Nikola Motor утверждает, что получила более 7 000 предварительных заказов на свой электрический грузовик на сумму более 2,3 миллиарда долларов.

В прошлом месяце мы писали о новом стартапе из Солт-Лейк-Сити, Nikola Motor, представившем дизайн своего первого продукта – электрического грузовика с газовым автономным зарядным устройством под названием «Nikola One». Компания привлекла большое внимание благодаря названию, напоминающему Tesla Motors – оба вдохновлены физиком Николом Теслой – но также заявила о серьезных амбициях по революционизации индустрии грузоперевозок.

«Nikola One» будет оснащен массивной батареей емкостью 320 кВт/ч, и компания надеется, что с газовым автономным зарядным устройством он сможет проехать до 1200 миль. Теперь компания объявила, что с момента представления концепта в прошлом месяце получила более 7 000 предварительных заказов с депозитами на свой электрический грузовик. Генеральный директор Тревор Милтон утверждает, что предзаказы на сумму более 2,3 миллиарда долларов.

Компания сделала это заявление в пресс-релизе сегодня утром. Милтон сказал:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

«Наши технологии опережают любую другую OEM-компанию на 10-15 лет в плане топливной эффективности, расхода топлива на галлон и выбросов. Мы единственная OEM-компания, предлагающая грузовик с почти нулевым уровнем выбросов, который при этом превосходит дизельные грузовики полной массой 80 000 фунтов. Получить более 7 000 резерваций на общую сумму более 2,3 миллиарда долларов за пять месяцев до нашей презентации — это беспрецедентно»,

Nikola Motor представила лишь некоторые рендеры и детали концепта Nikola One, но реальный прототип будет представлен только на мероприятии в декабре 2016 года.

Вот что компания на данный момент сообщила о транспортном средстве:

  • 6×6 100% электрический привод
  • Нулевой холостой ход
  • Во много раз чище дизельных двигателей
  • В 2 раза ниже стоимость топлива за милю по сравнению с дизелем
  • 3700 фунт-фут крутящего момента
  • 2000 лошадиных сил
  • 1200 миль запас хода
  • 320 кВт/ч емкость батареи
  • 1 миллион миль без дозаправки
  • Рекуперативное торможение
  • Никогда не подключается к сети – турбина автоматически заряжает аккумуляторы во время движения

Он был разработан бывшим главным дизайнером подразделения коммерческих грузовиков Isuzu Стивом Дженнесом, который сейчас является главным дизайнером Nikola Motor.

Они хотят создать как специальную программу лизинга для водителей грузовиков, так и сеть станций СПГ. Программа будет стоить до 5000 долларов в месяц, включая платежи по лизингу, неограниченный пробег, неограниченное топливо, гарантию и техническое обслуживание.

Чтобы реализовать концепцию, стартапу потребуется много денег. В пресс-релизе компания сообщает, что завершила начальный раунд инвестирования и работает над раундом серии А на сумму 300 миллионов долларов, который будет завершен к моменту презентации прототипа в декабре.

Мы будем следить за прогрессом Nikola Motor здесь, на Electrek, но на данном этапе мы сохраняем свои ожидания.