
Hyperloop One, одна из ведущих компаний, занимающихся разработкой полномасштабных систем Hyperloop, поделилась изображениями своего новейшего творения: «деформатора труб». Для того чтобы транспортная система Hyperloop стала реальностью, крайне важно снизить стоимость строительства пути (или трубы).
Максимальное упрощение процесса сборки позволит существенно снизить стоимость за милю, и именно этим занимается «деформатор труб».
Компания объясняет назначение этого устройства:
«Он позволяет нам изменять форму концов труб, чтобы мы могли легче сваривать их вместе».
Это устройство пригодится для строящегося полномасштабного испытательного полигона стартапа в Северном Лас-Вегасе, где компания провела свой первый испытательный запуск силовой установки в прошлом месяце, и, будем надеяться, когда-нибудь и для первого коммерческого маршрута.
Hyperloop One поделилась коротким видеороликом, демонстрирующим работу этой крутой машины:
https://www.instagram.com/p/BGXDIUzCms6/
Видео напомнило мне недавние высказывания Илона Маска, инициатора концепции Hyperloop, о «машине, создающей машину».
Генеральный директор Tesla заявил, что недавно он осознал, что потенциал для улучшения в производстве автомобилей как минимум в 10 раз больше, чем в самом проектировании автомобилей. Он добавил, что теперь сосредоточится на «машинах, создающих машины».
Та же концепция применима и к Hyperloop, поскольку для реализации системы потребуется изобретение новых инструментов, таких как «деформатор труб». Крайне важно правильно подобрать машины, которые будут строить Hyperloop. Они создают новый вид транспорта. Если они добьются успеха, это будет означать, что они также создадут новую отрасль и, как следствие, новые методы производства и цепочки поставок.