
В то время как Mercedes представил несколько гибридных силовых установок с возможностью подзарядки, немецкий автопроизводитель не слишком активно продвигался в сегменте полностью электрических автомобилей. Компания никогда не строила электромобили с нуля, и ее единственные аккумуляторные транспортные средства были построены на базе существующих моделей (A Class и B Class) с силовыми агрегатами, разработанными в партнерстве с Tesla.
Но ранее в этом году компания объявила об изменении курса и одобрила производство 4 новых полностью электрических автомобилей. Теперь стало известно, что компания готовится представить первую из 4 моделей позже в этом году на Парижском автосалоне.
В новом отчете Autocar ссылается на инсайдерские источники, которые сообщают, что компания работает над новым внедорожником, который станет первой моделью из их новой линейки электромобилей:
Новая концепция, находящаяся в настоящее время в стадии разработки в прототипной мастерской Mercedes на окраине Штутгарта (Германия), как сообщается, предоставит «четкое представление» о внешнем виде, интерьере, технической компоновке и общих габаритах первого в истории немецкого автопроизводителя полностью электрического автомобиля — внедорожника с уникальным дизайном.
Хотя автомобиль будет совершенно новым, Autocar предполагает, что он может позаимствовать дизайнерские решения у Mercedes-Benz GLC или, возможно, его недавно представленной версии-купе (на фотографиях выше и ниже):
Ожидается, что полностью электрический внедорожник появится на рынке в 2018 или 2019 году — примерно в то же время, когда Audi планирует вывести на рынок свой собственный аккумуляторный внедорожник quattro. Он также будет конкурировать с Tesla Model X в сегменте роскошных полностью электрических внедорожников.
Согласно отчету, Mercedes также подтвердит свои планы относительно новой линейки электромобилей с представлением внедорожника. Автомобили должны включать два седана и два кроссовера (или внедорожника), построенные на электрической архитектуре Mercedes «EVA». В прошлом году компания инвестировала в EVA 2 миллиарда долларов.
Немецкий автопроизводитель уже работает над своей цепочкой поставок для новых электромобилей, выбрав SK Innovation в качестве поставщика аккумуляторных элементов для предстоящей линейки электромобилей.
Парижский автосалон 2016 года начинается в конце сентября (пресс-шоу) и продолжается в октябре (публичное шоу).