Испания запускает кампанию по привлечению первого европейского завода Tesla по производству электромобилей

Представители Tesla уже некоторое время обсуждают возможность создания первого завода в Европе. Я говорю «первого завода», потому что у Tesla уже есть завод в Европе – в Тилбурге – но он только для финальной сборки.

Ранее в этом году во время специального мероприятия для владельцев Tesla во французской штаб-квартире автопроизводителя в Шамбурси, генеральный директор Илон Маск подтвердил, что в ближайшем будущем Tesla потребуется создать производственные мощности в Европе – речь идет о полноценном заводе по производству автомобилей.

В то время он небрежно упомянул возможность строительства своего первого европейского завода по производству электромобилей в Эльзасе, регионе на северо-востоке Франции на равнине Рейна, граничащем с Германией и Швейцарией. Вскоре после этого министр энергетики Франции Сеголен Руаяль предложила место и встретилась с руководителями.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Теперь Испания хочет вступить в борьбу и запускает кампанию по привлечению первого европейского завода Tesla.

Как и Руаяль, местное правительство Патерны близ Валенсии также предложило место для завода. В открытом письме, подписанном «Испанским народом», группа пытается расхвалить это место:

Патерна расположена примерно в 10 км к северо-западу от Валенсии, и она только что была одобрена для подачи заявки в качестве одного из кандидатов на ваш завод. Позвольте нам попытаться объяснить, почему мы считаем, что Патерна — ваш лучший выбор:

Прежде всего, в Патерне один из лучших промышленных парков в Испании, с множеством специализированных поставщиков автомобильной промышленности, поскольку завод Ford находится всего в нескольких минутах от нее. Один из первых суперчарджеров Tesla в Испании находится там, и многие всемирно известные компании имеют филиалы в Патерне, например, Schneider Electric.

Нахождение в нескольких километрах от Валенсии означает наличие международного аэропорта и самого важного торгового порта всего Средиземноморского моря в вашем распоряжении. Пока вы читаете это письмо, также строятся международные высокоскоростные железнодорожные линии (проект Средиземноморского железнодорожного коридора) из Валенсии в другие страны, такие как Франция и Германия.

Хотя Испания сильно пострадала от глобальной рецессии, страна активно восстанавливается последние два года – тем не менее, ей определенно пригодился бы проект такого масштаба, как производственные мощности Tesla.

После объявления Tesla о планах удвоить общий объем производства до 500 000 автомобилей в 2018 году и до 1 миллиона в 2020 году, аналитики спросили Маска, как и где он планирует производить эти автомобили.

Хотя, как упоминалось ранее, он говорил о планах строительства автомобильных заводов в Европе и Китае, впервые он заявил, что Tesla может производить до 1 миллиона автомобилей в год на своем заводе во Фримонте.

Ранее официальные лица компании называли общую мощность завода во Фримонте около 500 000 автомобилей в год. Новая оценочная мощность может замедлить планы Tesla по созданию новых заводов, но Маск также ясно дал понять, что имеет больше смысла строить производственные мощности близко к потребителям.

Испанская группа запустила веб-сайт и видеокампанию, чтобы привлечь внимание компании: