Дневник 2017 Chevy Volt, День 2: Вперед, Джек (берите детей, за покупками)

Отличные ребята из GM дали нам новенький (ладно, с пробегом 500 миль) электромобиль 2017 Chevy Volt синего цвета для тест-драйва на следующую неделю. Я буду вести дневник своих впечатлений каждый день и подведу итоги недели в своих выводах. Читайте День 1 или День 3-4.

День 2:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Volt зарядился полностью прошлой ночью и начал день с запасом хода 53 мили на электротяге, а также почти полным баком бензина. Но вместо того, чтобы взять его сегодня утром, я решил позволить жене поездить на нем весь день. Ее ежедневная поездка на работу составляет около 15 миль, и обычно она ездит на Prius Plug-in 2012 года. Она берет с собой обоих наших детей, поэтому нам пришлось установить детское автокресло и бустер. Гораздо больше места, чем в предыдущем Volt. Детям также нравятся подстаканники в центральной консоли.

Prius рекламирует около 12 миль езды на электротяге от одной зарядки, но даже в лучшие дни ему трудно проехать даже несколько миль без включения ДВС по той или иной причине. Моя жена так и не смогла доехать даже до половины пути до работы исключительно на электротяге Prius, и даже с зарядным кабелем на работе, всегда возвращается без оставшегося заряда. Я бы предостерег всех, кто думает о покупке Prius Plug-in и ожидает использовать его как электромобиль. Это невозможно. Сделайте себе одолжение и поищите что-нибудь другое.

Сегодня у детей была тренировка по тхэквондо, что означало поездки туда и обратно на 15 миль 4 раза. Первые три отрезка пути прошли на электротяге. На последнем пути домой ДВС Volt включился примерно на полпути и завершил поездку. Переключение похоже на то, когда вы находитесь на паруснике и вам нужно включить двигатель, чтобы маневрировать в порту. Обычно она заряжалась бы на работе и имела бы достаточно заряда для 4 поездок, но я хотел опробовать Volt в режиме ДВС.

После того, как она вернулась домой, я выехал за продуктами. Могу сказать, что управление Volt без зарядки — это совершенно другой опыт. Двигатель ревет при нажатии на газ, как в автомобиле с ДВС. Он теперь с трудом тянет и переключается на пониженную передачу на подъемах, и эти быстрые 7 секунд разгона до 60 миль в час на электротяге становятся мучительными в режиме бензина. Изображение выше показывает, как выглядит спидометр без электричества, но с полным баком бензина. Я не уверен, делает ли Chevrolet это намеренно, но опыт настолько хуже, что я бы предпочел искать зарядное устройство для электромобиля во время покупок, чем использовать небольшой бензиновый двигатель.

Также имейте в виду, что это не двигатель «удлинитель запаса хода», который действует как генератор электричества. Это двигатель с прямым приводом на колеса, который также генерирует электричество для аккумулятора. Он недоразмерен, чтобы обеспечить 42 мили на галлон, что значительно превосходит 30+ миль на галлон предыдущего Volt.

Покупка продуктов прошла *плодотворно*, и в хэтчбеке Volt достаточно места в багажнике. Один большой недостаток хэтчбека — он очень узкий. С левой стороны есть фальшивая стенка для зарядных кабелей, но я не уверен, что находится за правой стенкой. Похоже, что компоновку здесь можно улучшить. Под полом багажника, как ни странно, находится 12-вольтовый свинцово-кислотный «автомобильный аккумулятор» и набор для накачки шин, который, честно говоря, мог бы вместить и зарядный кабель.

Много места сзади для продуктов (знаю, пластик не очень экологичен!)

Загружать и выгружать вещи из багажника Volt легко, намного легче, чем из багажника, который простирается назад. Однако из-за узкой ширины я не думаю, что туда поместится много. Я бы дал ему небольшой шанс перевезти велосипед, пиломатериалы или даже много багажа. Я думаю, что здесь есть возможности для улучшения.

Мне также удалось запустить CarPlay и Android Auto, пока я стоял в пробке. Оба работают хорошо, хотя мне пришлось несколько раз перезапустить автомобиль, чтобы CarPlay зарегистрировался. Как я уже говорил, я считаю, что экран Volt — лучший (четкий, черный, высокое разрешение, антибликовый), который я видел в любом автомобиле, кроме произведенных Илоном Маском. Я подробнее расскажу о CarPlay и приборах в будущих публикациях, а пока можете посмотреть это видео, которое мы сняли с Chevrolet Volt 2016 года на CES:

Хорошо смотрится в Рокфеллеровском поместье:

Окна опущены! 90 градусов.

Переходите к дню 3-4.