
Chevrolet Volt 2017 года, цвет Electric Blue
Любезные сотрудники GM предоставили нам новенький (ладно, с пробегом 500 миль) электрический синий Chevrolet Volt 2017 года для тест-драйва на следующую неделю. Я буду вести дневник своих впечатлений каждый день и подведу итоги недели в своих выводах. (День 2, День 3-4, Заключение/Итоги)
День 1: Доставка и настройка
Местный дилер Chevrolet доставил Volt сегодня днем, и после краткого инструктажа он полностью перешел в мое распоряжение. Всегда интересно наблюдать, сколько времени потребуется доставщику, чтобы понять, что я знаю об этом автомобиле больше, чем он, чья работа — знать его.
Наш доставщик закончил работу и уехал после того, как я показал ему гараж, полный зарядных устройств для электромобилей, и задал несколько глубоких вопросов о силовой установке/двигателе Voltec. «Он нам позже ответит».
Автомобиль очень красивого ярко-синего цвета, который мне очень нравится. В салоне все еще пахнет новым, и кажется, что он только что сошел с автосалона. Мне нравится моя работа.
https://www.youtube.com/watch?v=q6R5JOoYT_s
Для справки, я уже несколько раз тестировал Volt. В 2012 году мы искали семейный автомобиль и были очень близки к покупке модели 2012 года, но затем Tesla начала продавать свой Model S 40 кВтч за 50 000 долларов, что всего на 10 000 долларов дороже нашего сконфигурированного Volt. В предыдущем году мы приобрели Plug-in Prius (огромная ошибка) вместо аналогично оцененного Volt. Решающим фактором в том случае был очень тесный задний ряд сидений.
Chevy практически устранил проблему заднего ряда сидений в новом Volt, подняв сиденья и изменив конфигурацию Т-образного аккумулятора. Теперь Volt может вместить 5 человек, причем несчастный пятый пассажир будет сидеть на батарее на заднем сиденье. Для моей небольшой семьи это, вероятно, самое значительное улучшение. Volt также выглядит более как обычный автомобиль. Chevy добавил блестящие хромированные акценты на решетку радиатора, чтобы показать, что это не обычный автомобиль с ДВС, хотя Volt по-прежнему потребует заправки бензинового двигателя после того, как вы проедете 53 мили на электричестве.
После того как представители Chevy уехали, я прокатился по окрестностям, чтобы убедиться, что все работает исправно. Он, конечно, не был таким резвым, как моя Tesla, но и не был таким медленным, как Prius. Он невероятно хорошо управляется для Chevrolet и имеет действительно приятную систему объемного звучания Bose. Экран центральной консоли, опять же, не мог сравниться с Tesla, но, вероятно, был лучшим, что я видел в других автомобилях. Он размером примерно с iPad Mini, имеет превосходную четкость и отличные черные цвета. С нетерпением жду настройки CarPlay и Android Auto завтра.
Рулевое управление точное, подвеска комфортная, а разгон (0-60 миль в час за 7 секунд) — это весело. Я легко разогнался до 85 миль в час на шоссе, и при этом не было никаких проблем с вибрацией или дребезжанием на скорости. Ни разу не включился двигатель внутреннего сгорания.
Через несколько минут езды я вернул его в гараж, где стоит мой Plug-in Prius. Поскольку кабель для зарядки находится с другой стороны, мне пришлось обернуть его вокруг Aerovironment TurboCord, которого, к счастью, легко хватило. При подключении зеленый индикатор на приборной панели сообщает, что идет зарядка.
Volt заряжается только переменным током и только со стандартной скоростью 115 В с прилагаемым зарядным устройством. Если у вас есть что-то вроде Aerovironment Turbocord или лучше, вы можете полностью зарядить Volt менее чем за 4 часа. При стандартном напряжении 110 В это займет всю ночь, что вполне подходит для большинства случаев.
Итак, теперь Volt заряжается в гараже рядом с Tesla… готов к большому дню завтра (День 2)…