
Сегодня компания опубликовала новые данные, касающиеся ее программы Autopilot, и теперь сообщает о «~100 миллионах миль», пройденных с активным автопилотом. Эта цифра включает функции Autosteer и/или Traffic-Aware Cruise Control – основные функции комфорта автопилота.
Директор программ Autopilot Стерлинг Андерсон сделал это объявление сегодня утром на конференции MIT Em Tech Digital.
Андерсон — опытный исследователь из MIT, и до перехода в команду Autopilot он руководил программой Model X в Tesla. Сегодня он поделился несколькими очень интересными сведениями о том, как Tesla управляет этой очень сложной полуавтономной системой вождения, которая в конечном итоге станет полностью автономной.
В то время как владельцы Tesla проехали около 100 миллионов миль на автопилоте, Андерсон сообщает, что автомобили, оснащенные оборудованием Autopilot, в совокупности проехали 780 миллионов миль.
Разница между пробегом с включенным и выключенным автопилотом имеет решающее значение для процесса разработки Tesla:
Андерсон объясняет:
«Сначала мы устанавливаем (систему Autopilot) в режиме записи телеметрии на 70 000 автомобилей. Мы наблюдаем за десятками миллионов миль с новыми функциями (Autopilot), которые не включены. Мы включаем их только тогда, когда знаем, что это эмпирически безопаснее».
По сути, Tesla превратила свой автопарк в невероятный актив для сбора данных для программы Autopilot перед активацией программного обеспечения.
На основе этих же данных, полученных с выключенным и включенным автопилотом, Андерсон также привел интересный пример эффективности системы в реальных условиях:
Tesla теперь собирает больше данных об автономных милях, пройденных за день, чем программа Google собрала с момента своего запуска в 2009 году. Как мы обсуждали в прошлый раз, когда возникла эта тема, мили Google — это городские мили, в то время как Autopilot предназначен для движения по шоссе, что дает Tesla явное преимущество с точки зрения накопления данных на основе пройденного расстояния.
Но данные, которые Tesla собирает, когда автопилот не включен, также чрезвычайно ценны и охватывают более широкий спектр типов дорог. В то время как Google не имеет доступа к такому большому парку автомобилей для сбора аналогичных данных, как Tesla, компания из Маунтин-Вью добавляет «симулированные мили» — более 3 миллионов в день, не покидая лабораторию. Стоит также учитывать, что у Google есть парк из более чем миллиарда телефонов Android, ежедневно циркулирующих по всему миру и собирающих данные — хотя телефоны не оснащены таким количеством датчиков, как автомобили.
Данные — это король в гонке по созданию систем автономного вождения, что поднимает вопрос: должны ли компании объединять свои данные ради общей цели?
Основные изображения: все фотографии предоставлены Стивом Джурветсоном, партнером Draper Fisher Jurvetson и членом совета директоров Tesla (через Twitter и Facebook).
Обновление: Статья была обновлена, чтобы лучше отразить данные, опубликованные Tesla в отношении пробега в режиме автопилота.