
Похоже, южнокорейские поставщики автомобилей гораздо более разговорчивы, чем североамериканские или немецкие. Несколько сообщений за последние несколько недель раскрыли предполагаемое участие нескольких компаний из Южной Кореи в новой цепочке поставок Tesla – особенно для Model 3.
Последнее сообщение южнокорейских СМИ предполагает, что Tesla разрабатывает «отказоустойчивые» системы для беспилотных автомобилей совместно с Mando, крупнейшим в стране поставщиком автозапчастей по доходам.
Южнокорейское издание Pulse News сообщает:
По данным источников в автомобильной индустрии в воскресенье, Mando была выбрана для совместной разработки «отказоустойчивых» систем, которые позволяют активировать резервную систему в случае конкретного сбоя или чрезвычайной ситуации. Mando была предпочтительнее других претендентов, включая Bosch, Continental AG и TRW.
Mando разрабатывает отказоустойчивые системы с Tesla с второй половины прошлого года. Система охватывает почти все части автомобиля, включая рулевое управление, тормоза, подвеску и датчики, и играет ключевую роль в получении сертификата для разрешенного на дороге автономного транспортного средства.
Обновление: Tesla оспаривает сообщение Pulse News. Представитель Tesla прислал нам следующее заявление:
«Слухи не соответствуют действительности. В настоящее время Tesla закупает рулевые рейки для своих автомобилей Model S у Mando. Компания не поставляет системы автономных технологий».
«Отказоустойчивые» системы будут иметь решающее значение для внедрения полностью беспилотных автомобилей, также известных как уровень 4 автономности. При более низком уровне автономности, например, текущем уровне 2 Autopilot от Tesla (или, возможно, уровне 3), ожидается, что водители всегда будут внимательны и готовы взять на себя управление в любой момент. Уровень 4 автономности потребует аналогичных обязательств, которые должны будут перейти к отказоустойчивой системе.
Ожидается, что Autopilot второго поколения Tesla обеспечит уровень 4 автономности, и поэтому вероятно, что отказоустойчивая система будет представлена вместе со следующим поколением – в партнерстве с Mando, если сообщения окажутся точными.
В декабре 2015 года генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что ожидает, что технология полной автономности будет готова в течение следующих двух лет – перенося свой прогноз на конец 2017 года или примерно к тому времени, когда Tesla ожидает вывести на рынок свою Model 3.
Основное изображение: Представитель СМИ тестирует Model S, оснащенный системой Autopilot, в Пало-Альто, Калифорния, США, в среду, 14 октября 2015 года. Фотограф: David Paul Morris/Bloomberg via Getty Images