
Возникла некоторая путаница относительно скорого обновления полностью электрического VW e-Golf и его следующего поколения, ожидаемого к концу десятилетия. Доктор Фолькмар Таннебергер, руководитель отдела разработки электромобилей VW, прояснил ситуацию в минувшие выходные на пресс-встрече, посвященной гонке Формулы E в Берлине.
Руководитель подтвердил, что e-Golf 2017 года получит обновление батареи к концу года, что позволит увеличить запас хода по стандарту NEDC до 300 км (186 миль) на одном заряде.
В прошлом такой запас хода ассоциировался со следующим поколением e-Golf, но как «реальный запас хода».
Как обычно, напомним, что новый европейский ездовой цикл (NEDC) известен своей меньшей строгостью по сравнению со стандартом EPA. Новый аккумуляторный блок VW будет иметь рейтинг EPA ближе к 125 милям на одном заряде.
Текущий e-Golf имеет запас хода по рейтингу EPA в 83 мили, так что это более чем достойное улучшение.
Новый блок будет иметь емкость 35,8 кВт⋅ч, что на 24,2 кВт⋅ч больше, и даже превосходит недавнее обновление BMW для i3 с батареей на 33 кВт⋅ч. Новый топовый запас хода i3 теперь составляет «до 114 миль».
Доктор Таннебергер также добавил, что VW будет предлагать только новый блок, в отличие от Nissan и BMW, которые сохранили свои старые аккумуляторные блоки как менее дорогие варианты для клиентов. Двигатель e-Golf также получит увеличение мощности со 100 кВт до 120 кВт, по словам того же руководителя.