
Victory Motorcycle объявила о неожиданном участии в гонках Isle of Man TT на недавно представленном полностью электрическом мотоцикле: Victory RR. Victory RR — еще один продукт сотрудничества Victory Motorcycle с производителем электромотоциклов Brammo через их материнскую компанию Polaris.
В прошлом году компании перезапустили Brammo’s Empulse R под брендом Victory как Empulse TT.
Victory разработала RR, основываясь на своем опыте участия в TT в прошлом году в гонке Isle of Man TT Zero. Менеджер команды Victory Racing Брайан Уиссманн сказал:
«Наш электрический гоночный мотоцикл Empulse RR занял третье место на пьедестале в гонке TT Zero в прошлом году, чему мы были очень рады. Использование данных, собранных нами во время прохождения трассы TT, помогло нам разработать новый аккумуляторный модуль, а также улучшить силовую установку. Мы чувствуем, что можем вернуться на TT с большей производительностью, а также протестировать эту технологию для наших будущих продуктов».
RR имеет пиковую мощность более 170 л.с. и весит всего 240 кг.
Уильям Данлоп, который пять раз стоял на пьедестале TT, в следующем месяце будет участвовать в гонке на последнем творении Victory на Isle of Man и нацелен на первое место.
Ниже представлена галерея и полный пресс-релиз:
Victory Motorcycles возвращаются на пьедестал Isle of Man TT с совершенно новым электромотоциклом Victory RR
- Уильям Данлоп подтвержден как гонщик
- Совершенно новый электрический гоночный мотоцикл под названием Victory RR
- Гоночный мотоцикл является испытательным стендом для будущих силовых установок Victory
Victory Motorcycles возвращается с командой Victory Racing для участия в гонке Isle of Man TT Zero на совершенно новом электрическом гоночном мотоцикле под названием Victory RR.Электрический мотоцикл Victory RR разрабатывался в течение последнего года с использованием данных, собранных во время прошлогодней гонки TT Zero, и на нем будет выступать Уильям Данлоп.
Это означает, что Victory Racing выставляет свои экипажи на две самые изнурительные дорожные гонки в мире — Pikes Peak в США и Isle of Man TT в Европе.
Комментируя возвращение на Isle of Man TT, Алекс Халтгрен, директор по маркетингу Victory Motorcycles, сказал: «Один из способов, которым мы постоянно совершенствуем свои характеристики, — это наши инициативы Victory Racing. Isle of Man TT — одна из самых сложных мотоциклетных гонок в мире, поэтому, конечно, мы должны там быть».
Международная программа исследований и разработок Victory активно развивается, а мотоциклы Victory RR, а также те, что участвуют в гонках на Pikes Peak, являются испытательными стендами для технологий, которые будут использоваться в будущих продуктах компании.
Менеджер команды Victory Racing Брайан Уиссманн сказал: «Наш электрический гоночный мотоцикл Empulse RR занял третье место на пьедестале в гонке TT Zero в прошлом году, чему мы были очень рады. Использование данных, собранных нами во время прохождения трассы TT, помогло нам разработать новый аккумуляторный модуль, а также улучшить силовую установку. Мы чувствуем, что можем вернуться на TT с большей производительностью, а также протестировать эту технологию для наших будущих продуктов».
Алекс Халтгрен добавляет: «В этом году, имея новую машину и новые технологии за спиной, мы продолжаем питать большие надежды. Мы работаем над разработкой лучшей платформы для нашего гонщика, Уильяма Данлопа, который знаком с видом с пьедестала».
Брайан Уиссманн дает дальнейшее представление о новинках RR. «Недавно разработанный аккумулятор основан на уроках, извлеченных из нашего участия в прошлогоднем мероприятии TT Zero», — объясняет он. «Аккумулятор представляет собой совершенно новую конструкцию, разработанную с помощью наших технических партнеров из Brammo, и потребовал больших изменений в конструкции шасси — с алюминиевой рамы с двумя лонжеронами на решетчатую стальную раму. Самое большое отличие самого аккумулятора заключается в улучшении как общей энергии/емкости, которую мы перевозим на борту мотоцикла, так и в заметном улучшении плотности энергии самого аккумулятора. Как вы знаете, технология литий-ионных аккумуляторов совершенствуется каждый год, и с Victory RR мы прокладываем путь к аккумуляторам, которые обеспечат большую производительность, больший запас хода и меньшую стоимость в будущих транспортных средствах».
Были внесены некоторые улучшения и в электродвигатель. Разработанный в партнерстве с Parker Hannifin, двигатель называется Parker GVM. Он может похвастаться лучшим в мире удельным показателем мощности (соотношение мощности к весу), выдавая пиковую мощность более 170 л.с. при габаритах всего восемь дюймов в диаметре и пять дюймов в длину. С пиковыми КПД, достигающими 97 процентов, становится ясно, почему Victory так воодушевляется потенциалом этой силовой установки для будущих продуктов.
Брайан Уиссманн добавляет: «По сравнению с электродвигателем, который мы использовали в прошлом году в гонке TT Zero, версия этого года отличается еще более оптимизированной конфигурацией обмоток, основанной на данных, собранных с прошлогодних мотоциклов. В сочетании с увеличенным запасом энергии в аккумуляторе Уильям Данлоп будет иметь доступ к большей части мощности этого двигателя, чем в 2015 году».
Первая тренировка SES TT Zero запланирована на пятницу, 3 июня, в 20:40, вторая тренировка — на субботу, 4 июня, в 17:15, а финальная квалификационная сессия — на понедельник, 6 июня, в 16:25. Гонка запланирована на 16:25 в среду, 8 июня.
###
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VICTORY RR
Длина/Ширина/Высота (мм) 2089 / 680 / 1218
Высота сиденья (дюймы) 32
Вес (кг) 240
Передняя шина Metzeler 120/70 R17
Задняя шина Metzeler 200/60 R17
Рама Стальная решетчатая и композитный монокок
Двигатель Parker GVM с жидкостным охлаждением, 3-фазный, IPM AC
Макс. мощность (кВт/л.с.) 130 / 174
Макс. крутящий момент (Нм) 240
Аккумулятор Brammo Power Литий-ионный
Напряжение аккумулятора (В пост. тока) 370 или более