
Шведский автопроизводитель Volvo сегодня представил два новых концепта на базе архитектуры Compact Modular Architecture (CMA). Новая платформа была разработана для поддержки полностью электрических и гибридных силовых агрегатов. Ожидается, что версии концептов на аккумуляторах будут иметь запас хода около 346 км на одной зарядке.
Дизайн двух новых концептов потрясающий и освежающий, особенно после того, что мы видели в последнее время с концептами электромобилей.
Электрические версии новых концептов являются частью плана Volvo по продаже «до 1 миллиона электрифицированных автомобилей к 2025 году по всему миру».
Они войдут в 40-ю серию и на данный момент называются 40.1 для внедорожника и 40.2 для седана.
Volvo решила использовать модульный подход со своей платформой CMA в надежде ускорить внедрение электромобилей в свою линейку. Доктор Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo, заявил по поводу объявления:
«Применяя модульный подход как к архитектуре автомобиля, так и к разработке силовых агрегатов, мы превзошли многих игроков премиум-класса. Наш новый вариант силового агрегата на аккумуляторных батареях открывает еще одну захватывающую главу в разворачивающейся истории Volvo».
Компания заявляет, что первые автомобили 40-й серии поступят в производство уже в следующем году, но неясно, будут ли среди них полностью электрические варианты. А пока эти концепты стоят того, чтобы на них взглянуть:
- Volvo Concept 40.1 спереди, вид с трех четвертей
- Volvo Concept 40.1 сзади, вид с трех четвертей
- Volvo Concept 40.1 сзади, вид сбоку сверху
- Volvo Concept 40.2 сзади, вид сбоку сверху
- Volvo Concept 40.2 спереди
- Volvo Concept 40.2 в профиль
- Volvo Concept 40.2 сзади, вид сбоку снизу
- Volvo Concept 40.2 спереди, вид сбоку снизу
- Volvo Concept 40.2 — деталь
- Volvo Concept 40.1 — деталь
- Volvo Concept 40.2 — деталь
- Volvo Concept 40.1 — деталь
- Volvo Concept 40.2 — деталь
- Volvo Concept 40 — деталь
- Volvo Concept 40.1 — деталь
- Volvo Concept 40.1 + 40.2 — вид сверху, деталь
- CMA с 3-цилиндровым силовым агрегатом – вид с трех четвертей
- CMA Battery Electric Vehicle Technical Concept Study – вид с трех четвертей
- CMA с силовым агрегатом T5 Twin Engine – вид с трех четвертей
- CMA с силовым агрегатом T5 Twin Engine – вид сверху
- CMA с 4-цилиндровым силовым агрегатом – вид сверху
- CMA с 4-цилиндровым силовым агрегатом – вид с трех четвертей
- CMA с 3-цилиндровым силовым агрегатом – вид сверху
- CMA Battery Electric Vehicle Technical Concept Study – вид сверху
- Литий-ионный аккумулятор T5 Twin Engine – вид изнутри с открытой панелью