Proterra представляет новый мощный аккумуляторный блок на 330 кВтч для своего электрического автобуса Catalyst XR

Proterra, ведущий производитель полностью электрических автобусов, представила на этой неделе новый аккумуляторный блок для питания своего автобуса Catalyst XR, изображенного выше. Новый блок вмещает на 28 процентов больше энергии, что составляет внушительную емкость в 330 кВтч.

По состоянию на март 2016 года Proterra имела 63 автобуса на дорогах в 10 штатах. Теперь компания заявляет, что все текущие клиенты Catalyst XR получат бесплатное обновление с новым аккумуляторным блоком.

Райан Поппл, генеральный директор Proterra, по поводу анонса:

«Наша цель — обеспечить полную замену транспортных средств, работающих на ископаемом топливе. Постоянно улучшая запас хода и возможности зарядки наших специально разработанных электробусов, мы очень быстро расширяем рынок для электротранспорта, позволяя большему числу городов и маршрутов перейти на нулевой уровень выбросов раньше».

Proterra базируется в Южной Каролине, но новый аккумуляторный блок был разработан в собственной лаборатории компании по разработке аккумуляторов в Кремниевой долине.

Технический директор компании, Гэри Хорват, имел долгую инженерную карьеру в GM и участвовал в нескольких программах автопроизводителя по электромобилям и гибридным автомобилям с подключаемым модулем, прежде чем присоединиться к Fisker Automotive, пока компания не обанкротилась. Хорват по поводу анонса:

«Увеличив плотность энергии батареи, команда смогла использовать специально разработанную конструкцию автомобиля Catalyst и сохранить его малый вес. Усовершенствованный Catalyst XR знаменует собой еще один шаг к цели Proterra — предоставлению высокопроизводительного автобуса, способного обслуживать любой транзитный маршрут в Соединенных Штатах».

Proterra привлекла нескольких ветеранов в области разработки аккумуляторов для разработки своего новейшего аккумуляторного блока, включая давнего инженера по аккумуляторам Tesla, Дастина Грейса.

Грейс сейчас руководит программой Proterra по разработке аккумуляторов, но до прихода к производителю автобусов в сентябре прошлого года он проработал 8 лет в Tesla, где был ключевым членом команды в нескольких программах Tesla по разработке аккумуляторных блоков, включая Smart ForTwo EV 2010 года, Tesla Model S 2012 года, Mercedes-Benz B-Class Electric Drive 2014 года и совсем недавно Model 3.

40-футовый аккумуляторный электрический автобус Proterra может проехать впечатляющие 194 мили на одной зарядке и достичь лучшего в своем классе показателя эффективности в 22 MPGe.