
В прошлом месяце мы сообщали, что вице-президент Tesla по регуляторным вопросам и заместитель главного юрисконсульта Джеймс Чен покидает автопроизводителя. Тогда нам сообщили, что руководитель присоединится к другой компании в этой сфере, но подтвердить новость мы не смогли.
Сегодня и Чен, и Faraday Future подтвердили, что главный юрист присоединится к стартапу по производству электромобилей.
Чен обновил свой профиль в LinkedIn, описав свою новую роль в Faraday как «Вице-президент по связям с государственными органами и главный юрисконсульт»:
«Обеспечивать исполнительное руководство группой по работе с государственными органами Faraday и выступать в качестве главного юрисконсульта Компании для построения прочных партнерских отношений в государственном и частном секторах с целью расширения и распространения миссии Faraday по созданию умной, чистой, связанной мобильности для всех».
Это очень похожая роль на ту, которую он занимал в Tesla.
Чен был ветераном EPA (Агентства по охране окружающей среды США) и работал в частном секторе в качестве партнера в двух юридических фирмах: Hogan & Hartson (1996-2006) и Crowell & Moring (2006-2010), прежде чем присоединиться к Tesla в 2010 году в качестве директора по государственной политике и помощника главного юрисконсульта по регуляторным вопросам. В 2013 году он был повышен до вице-президента и занимал эту должность до прошлого месяца.
Мы очень рады приветствовать Джеймса Чена в FF в качестве вице-президента по связям с государственными органами и главного юрисконсульта. https://t.co/Or4TweGSdJ pic.twitter.com/QkcJSoElme
— Faraday Future (@FaradayFuture) 16 мая 2016 г.
В Tesla он часто возглавлял регуляторные баталии, чтобы позволить Tesla продавать свои автомобили напрямую потребителям в штатах, где законы о прямых продажах запрещают автопроизводителям управлять дилерскими центрами. Faraday еще не прояснила свою модель владения и дистрибуции для своего предстоящего автомобиля, который должен быть представлен в конце этого года и выйти на рынок в 2017 году — если все пойдет по плану.
Если стартап намерен использовать аналогичный подход прямых продаж, как у Tesla, который, похоже, предпочитают новые игроки на американском автомобильном рынке, такие как Tesla и Elio Motors, опыт Чена может оказаться чрезвычайно полезным.
Чен присоединяется к нескольким другим руководителям Tesla, которые теперь возглавляют Faraday Futures, включая ведущих производственных специалистов компании: Эндрю Де Хаана, бывшего директора Tesla по глобальной индустриализации поставщиков и ныне директора завода Faraday, и Дага Рекхорна, глобального вице-президента Faraday по производству, который занимал должность директора по производству Model S в Tesla с 2009 по 2013 год.
Другие топ-менеджеры Tesla, ныне работающие в Faraday:
- Ник Сэмпсон, старший вице-президент — бывший директор по проектированию автомобилей и шасси Tesla
- Алан Черри, вице-президент по кадрам — бывший старший директор по кадрам Tesla Motors
- Том Весснер, вице-президент по цепочке поставок — бывший директор по закупкам Tesla Motors
Фотография: Джеймс К. Чен, вице-президент по регуляторным вопросам и помощник главного юрисконсульта Tesla Motors в Колумбусе в понедельник, 2 декабря 2013 г. (фото Jonathan Quilter из Columbus Dispatch)