Официальный представитель Tesla описывает следующее поколение Roadster как «другое, более быстрое и большее»

Считается, что Tesla работает над новым Roadster к ожидаемому запуску в 2019 году. В продолжение использования Tesla отсылок к фильму «Космические яйца» для своих режимов производительности, таких как «Ludicrous mode», генеральный директор Илон Маск заявил, что автопроизводитель резервирует режим «Maximum Plaid» для следующего поколения Tesla Roadster.

Мы мало что слышали об этой новой версии первого автомобиля Tesla со времен комментария Маска, но на прошлой неделе представитель компании раскрыл еще некоторую информацию, хотя и туманную, о предстоящем спортивном автомобиле.

Выступая с презентацией на выставке электроники в Гетеборге, Швеция, менеджер Tesla по скандинавским странам Петер Барденфлет-Хансен прокомментировал (через IDG на шведском языке):

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

«Мы были бы рады построить больше, но если бы сейчас никто, кроме вас, не слушал, я бы, вероятно, сказал вам, что мы снова будем его производить. Он будет выглядеть немного иначе, немного быстрее и немного больше».

Когда Tesla впервые построила Roadster, он был основан на шасси Lotus и, следовательно, не был по-настоящему создан с нуля как электромобиль или компанией Tesla.

Следующее поколение Roadster, как ожидается, будет построено на платформе третьего поколения Tesla, как и Model 3.

Я бы не ожидал услышать что-либо еще о Roadster в течение некоторого времени, поскольку Tesla направляет все свои усилия и ресурсы на своевременный выпуск Model 3 на рынок и в больших объемах.

Независимо от этого, компания также работает над модернизацией для текущих владельцев Roadster. Обновление называется «Roadster 3.0» и включает новый аккумуляторный блок с элементами LG, новый аэродинамический комплект, разработанный для снижения сопротивления, и новые шины с низким сопротивлением качению.

Обновление было обещано владельцам Roadster давно как знак признательности за поддержку Tesla в ее ранние годы, но на данный момент, похоже, никто не получил модернизацию, и только аккумуляторный блок был доступен для предварительного заказа на сайте Tesla.

Новый аккумуляторный блок емкостью 70 кВт·ч будет изготавливаться вручную в небольшом количестве, и Tesla не стремится получить прибыль от модернизации, которая будет стоить 29 000 долларов, включая работу. Автопроизводитель изготовил около 2500 Roadster в период с 2008 по 2012 год.