Когда Tesla впервые представила автопилот в октябре 2014 года, она объявила, что с этого момента каждый автомобиль будет оснащен комплектом аппаратного обеспечения автопилота, состоящим из фронтальной камеры, радара и ультразвуковых датчиков на 360°. С тех пор Tesla постоянно выпускает обновления для включения новых функций в автомобили, оснащенные этой системой.
Конечно, существующие владельцы Tesla спрашивали, будет ли доступно дооборудование для их автомобилей. Tesla быстро подавила всякую надежду на возможность дооборудования, сославшись на слишком большой объем работ, который делал дооборудование нерентабельным по сравнению с простой заменой на Model S, оснащенную аппаратным обеспечением автопилота.
Теперь Tesla-хакер сам доказал правоту автопроизводителя, дооборудовав классический Model P85 новыми и спасенными запчастями и датчиками для автопилота и фактически добившись их работы.
Вас не удивит новость о том, что аппаратным хакером является Джейсон Хьюз, также известный как wk057, который наиболее известен тем, что обнаружил упоминание о грядущем ‘P100D’ в обновлениях программного обеспечения Tesla и созданием масштабной системы хранения энергии из двух спасенных Model S.
Но с точки зрения технической сложности его последний проект, вероятно, самый впечатляющий на сегодняшний день, и я действительно не могу переоценить, насколько он впечатляет. Одно только чтение резюме замененных им деталей утомительно:
«Заменены подрулевые переключатели, кнопки на рулевом колесе, комбинация приборов, усилитель тормозов, блок ABS/ESP (модуль контроля тяги), все четыре датчика скорости вращения колес, ветровое стекло, зеркало заднего вида, блок управления парковочными датчиками, все парковочные датчики и проводка парковочных датчиков, вся крышка переднего бампера и модуль терморегулятора. Добавлен передний радар и всё соответствующее крепление, узел передней камеры. Я также модифицировал крышку переднего бампера и подкрылки, чтобы разместить новые ультразвуковые датчики».
Вы можете посетить его веб-сайт для подробного описания всего процесса, который занял у него около 50 часов работы.
В любом случае, проект Хьюза доказывает логику того, почему Tesla не предлагает дооборудование. Он сам признался, что сделал это в качестве доказательства концепции и потому, что хотел, чтобы его жена, которая ездит на Model S P85, имела автопилот Tesla, не продавая автомобиль и не покупая новый, что было бы намного проще и, вероятно, стоило бы примерно столько же, если учесть его время в общей стоимости.
Он говорит, что ему это обошлось примерно в 9000 долларов за детали, купленные у Tesla и из спасенных автомобилей.
Не просите его сделать это снова, потому что он говорит, что не будет. Он также осознает, что проект, вероятно, повлияет на его гарантию.Если вы задаетесь вопросом, почему рендеринги Model S на дисплеях желтые, как и оклейка автомобиля, то это потому, что Хьюзу удалось изменить настройки через свой корневой доступ к системам автомобиля и отобразить цвет, обычно недоступный через Tesla. Это приятная деталь, которая завершает послепродажную модификацию, и которую Tesla, вероятно, должна была бы сделать доступной для людей, которые решают оклеить Model S или Model X.
Tesla должна просто нанять Хьюза.
Если вам нужно доказательство того, что это действительно работает (кроме очень подробного поста), вот видео с двойным вызовом как P85, который не должен был выполнять этот маневр, так и P85D, который создан для этого:
Все изображения из SkieNET wk057