
Во время последнего конференц-звонка Tesla по квартальным финансовым результатам генеральный директор Илон Маск намекал на новый и важный набор в команду руководителей производства автопроизводителя. Сегодня компания подтвердила наем Петера Хоххольдингера, старшего директора по производству Audi, ответственного за производственные программы автомобилей A4, A5 и Q5.
Хоххольдингер присоединяется к Tesla в качестве вице-президента по производству автомобилей и будет отвечать за дальнейшее «увеличение и улучшение производства Model S и X», а также за программу производства Model 3.
Tesla прислала нам следующее заявление:
Петер Хоххольдингер присоединяется к Tesla в качестве вице-президента по производству автомобилей. В Tesla Петер будет отвечать за дальнейшее увеличение и улучшение производства Model S и Model X, а также за помощь в создании масштабируемой, экономически эффективной и качественной производственной программы, специально разработанной для Model 3.
Петер переходит в Tesla из Audi, где он провел последние 22 года, работая во всей производственной цепочке. В настоящее время он отвечает за производство автомобилей Audi A4, A5 и Q5, включая 14 модификаций этих моделей, на флагманском производственном предприятии Audi по объему и технологиям. В общей сложности Петер отвечает за производство около 400 000 автомобилей в год на Audi, управляя тысячами сотрудников. Петер также выступал в качестве консультанта по запуску нового производственного предприятия Audi в Мексике, руководя внедрением производственных процессов, отвечающих за стандарт качества, ожидаемый от Audi.
Tesla рада приветствовать Петера в команде.
Опытный руководитель автомобильного производства присоединяется к Tesla как раз в тот момент, когда компанию покидают Джош Энсин и Грег Райхау, два топ-менеджера Tesla по производству.
Роль Хоххольдингера, по-видимому, тесно связана с новым планом Tesla по значительному увеличению годового производства автомобилей к 2018 году до 500 000 единиц – с примерно 50 000 в 2015 году. План был пересмотрен с ранее заявленной цели в 500 000 единиц к 2020 году.
План был пересмотрен в ответ на более высокий, чем ожидалось, спрос на Model 3. Маск заявил, что автопроизводитель получил более 400 000 бронирований по состоянию на конец апреля. Автопроизводитель ожидает поставить первые автомобили Model 3 в конце 2017 года.
Tesla установила крайний срок для внутренних компонентов Model 3 и комплектующих от поставщиков на 1 июля 2017 года, а компания планирует завершить разработку оснастки к концу следующего месяца.
Хоххольдингер работал из Ингольштадта, Германия, где расположены основные производственные мощности и штаб-квартира Audi. Нам сообщили, что он может приступить к работе в Tesla уже на следующей неделе. Программа производства Model 3 развивается стремительно.