

Двое из ведущих руководителей Tesla по производству, вице-президент по производству Грег Райхау и вице-президент по производству Джош Энсин, покидают автопроизводителя после нескольких проблем с наращиванием производства Model X, согласно новому отчету Bloomberg.
С другой стороны, представитель Tesla подтвердил уход обоих, заявив, что Райхау, самый старший из двух руководителей, останется до тех пор, пока не будет найден его преемник, но представитель отрицает связь с проблемами наращивания производства Model X.
Bloomberg сообщает:
«Источник, близкий к ситуации, который не уполномочен говорить по этому вопросу, заявил, что кадровые перестановки связаны с задержками, сбоями и отзывом, которые преследовали Model X от Tesla. Tesla отрицает любую связь между уходом и производственными проблемами своего внедорожника. «Речь идет не о Model X», — заявил представитель Tesla. «Пробыв в Tesla более пяти лет и руководя производственной командой последние три года, Грег Райхау объявил о своем намерении взять отпуск в Tesla, чтобы хорошо отдохнуть».
Райхау работает в Tesla с 2011 года. До прихода в Tesla он занимал должность старшего вице-президента по операциям в SunPower и имел долгую карьеру в полупроводниковой промышленности.
Джош Энсин присоединился к Tesla совсем недавно, в 2014 году. Он является ветераном армии США и после ухода из вооруженных сил присоединился к Honeywell. Согласно его профилю в LinkedIn, он провел более десяти лет в компании на различных производственных должностях, последней из которых была должность вице-президента по интегрированным цепочкам поставок, прежде чем перейти в Tesla около 2 лет назад.
Генеральный директор Tesla Илон Маск прокомментировал отчет Bloomberg:
«Грег и команда заслуживают высокой оценки за создание совершенно новой производственной организации с нуля и за воплощение в жизнь Model S и Model X. Мы уверены, что благодаря силе команды высококачественное производство в Tesla будет продолжаться».
Tesla недавно пришлось выпустить отзыв для Model X из-за слабости сиденья третьего ряда. Маск подтвердил, что лично тестировал Model X, когда они сходили с конвейера после производственных проблем.