Отчет: Tesla представит новое оборудование автопилота и оповещение пешеходов для Model S [Обновление: маловероятно]

Обновление: в дополнение к скептицизму в нашей статье, источник, близкий к данному вопросу, опровергает отчет Cleantechnica.

На прошлой неделе мы получили информацию о том, что Tesla собирается представить новую трехлинзовую камеру автопилота и систему звукового оповещения для обновленной Model S, выпущенной в прошлом месяце. Мы не смогли подтвердить это и поэтому отложили эту тему.

Теперь Cleantechnica публикует это как «эксклюзив» и свершившийся факт, хотя и не уточняет, как они это подтвердили (или даже подтвердили ли). Похоже, они получили точно такую же информацию, поскольку не добавляют никаких новых деталей. Так что я бы отнесся ко всему этому с большой долей скепсиса.

Мы спросили Tesla, хотят ли они прокомментировать новость, но не ожидали многого. Мы обновим статью, если получим ответ от представителя.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Обновление: Представитель отказался комментировать и назвал отчет спекуляцией.

При этом Tesla планирует представить новую батарею емкостью 75 кВтч для обновленной Model S до конца месяца. Не исключено, что компания добавит новые функции одновременно.

Неясно, будет ли новая трехлинзовая камера частью грядущего оборудования автопилота следующего поколения, которое, как ожидается, будет включать камеры по всему периметру автомобиля, или это будет своего рода оборудование Autopilot 1.5 для улучшения текущей системы, состоящей из фронтальной камеры, радара и ультразвуковых датчиков по периметру автомобиля.

В дополнение к спекуляциям. Mobileye, один из основных поставщиков Tesla для системы автопилота, предлагает технологию автономного вождения на основе трехлинзовой камеры. Сообщается, что генеральный директор Tesla Илон Маск посетил Mobileye для тестирования технологий для автопилота Tesla нового поколения еще в прошлом месяце.

Что касается системы звукового оповещения пешеходов вокруг очень тихой Model S на низких скоростях, то решение по этому вопросу готовится с 2013 года, когда Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) подсчитало, что вероятность попадания электромобиля или гибрида в аварию с пешеходом на 19% выше по сравнению с более шумными автомобилями с бензиновым двигателем.

Принятие решения неоднократно откладывалось, но, как говорят, оно должно быть принято в ближайшее время. Как только регуляторы утвердят правило, автопроизводители будут иметь 18 месяцев для внедрения звукового оповещения в свои автомобили на основе текущего предложения. Было бы логично, если бы Tesla имела готовый план по внедрению такой системы.

Главное изображение: Model S от Bjørn NylandВнимательный взгляд на обновленную Tesla Model S с новым передним бампером [Галерея и видео]