Tesla борется с ограничениями прямых продаж в Северной Каролине

Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) в настоящее время проводит слушания, чтобы решить, разрешить ли Tesla получить вторую дилерскую лицензию для работы в штате без необходимости обращаться к сторонним дилерам.

В настоящее время Tesla управляет магазином и сервисным центром в Шарлотте, а также сервисным центром в Роли. Автопроизводитель теперь пытается получить вторую лицензию на продажи, одержав победу в законодательной борьбе, которая успешно остановила законопроект, полностью запрещающий прямые продажи автомобилей в штате в 2013 году.

Хотя Tesla еще не получила лицензию, поскольку сейчас она сталкивается с противодействием со стороны ассоциации автомобильных дилеров на слушаниях в DMV.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

В течение последних двух дней Tesla и представители дилеров боролись за возможность того, что некоторые ограничения могут позволить DMV отказать в выдаче новой лицензии Tesla.

Диармуид О’Коннелл, вице-президент Tesla по развитию бизнеса, дал показания на слушаниях против адвоката, представляющего дилеров. Когда Tesla боролась с законопроектом о полном запрете прямых продаж в 2013 году, опрос показал, что Северная Каролина подавляющим большинством выступила против запрета (97%). Теперь некоторые из этих сторонников Tesla должны были выступить с публичными комментариями на слушаниях, но DMV решил пропустить эту часть.

После решения DMV давний сторонник Tesla и самопровозглашенный «веганский хиппи-цыпленок с гоночным автомобилем» Лейлани Мюнтер решила опубликовать свои комментарии на Medium.

Она выделила некоторые причины, по которым она предпочитает модель Tesla сторонним дилерам:

«Я никогда не была хороша в торге о ценах (я нахожу это совершенно ужасным опытом), поэтому я, как потребитель, испытала большое облегчение, зная, что, покупая свою Tesla, я платила ту же цену, которую заплатил бы любой другой человек в мире. Я уверена, что в моих предыдущих покупках автомобилей до покупки Tesla я не получала хорошей сделки из-за моего отсутствия в навыках торга. Покупая машину напрямую у Tesla, мне не приходилось беспокоиться о том, что меня обманут».

Она позировала для нескольких фотографий перед слушаниями.

Переход к устойчивому транспорту — важный шаг в эволюции человека, чтобы жить так, чтобы не разрушать окружающий мир. Я проехала более 35 000 миль на своей Tesla Model S, и вся электроэнергия (за исключением поездок) поступала от солнечного света, собранного солнечными панелями на крыше моего дома. – Лейлани Мюнтер

Мюнтер, которая недавно сотрудничала с Луисом Психойосом для фильма «Racing Extinction», связала текущую ситуацию в Северной Каролине с усилиями NADA по блокированию продаж Tesla в нескольких штатах США:

«Национальная ассоциация автодилеров лоббирует прекращение модели прямых продаж Tesla. Это те самые ребята, которые продавали нам автомобили на бензине с тех пор, как… ну, с тех пор, как мы родились. Их председатель однажды заявил, что NADA «имеет кучу юристов в Вашингтоне» для защиты своих франшизных законов и предотвращения прямых продаж автомобилей Tesla клиентам. Он добавил: «NADA серьезно обеспокоена намерениями Tesla». Я могу вам сказать, каковы намерения Tesla: продавать электромобили американского производства тем, кто их хочет, в Соединенных Штатах и за рубежом. Это довольно просто.

NADA утверждала, что прямые продажи Tesla от производителя к клиенту являются «недобросовестной конкуренцией». Это та же модель продаж, которую используют Apple Computers и мебель Ikea, так почему же автомобили должны отличаться?»

Вы можете прочитать ее полный комментарий здесь, а слушания продолжатся сегодня в офисе NCDOT по адресу: 12033 E. Independence Blvd. Suite F Matthews, NC.

Основное изображение: предоставлено Лейлани Мюнтер на Medium