
Хотя законопроект SB3, новый закон, разрешающий электромобильным автопроизводителям продавать напрямую потребителям в Коннектикуте, казался утерянным на выходных после того, как спонсор законопроекта Боб Дафф заявил, что его фракция разделилась по этому вопросу, и у него не хватает голосов:
«Я думаю, что автодилеры и другие очень эффективно лоббировали в свою пользу. Мы вернемся снова и попробуем в следующем году».
Теперь, в последней попытке, поскольку законодательный срок истекает в среду вечером, Tesla предложила штату новый дистрибьюторский центр со 150 рабочими местами, чтобы подсластить сделку.
Региональный менеджер Tesla по работе с государственными органами Уилл Николас объявил о новом дистрибьюторском центре (через Hartford Courant):
«Tesla готова взять на себя реальные и долгосрочные обязательства перед Коннектикутом. Мы хотим инвестировать здесь. Мы хотим создавать здесь рабочие места. И мы хотим обслуживать клиентов Коннектикута. Рабочие места, создаваемые этим объектом, в дополнение к рабочим местам, создаваемым в каждом магазине, — это хорошо оплачиваемые рабочие места с хорошими льготами».
Tesla заявила в понедельник, что новый дистрибьюторский центр и пять магазинов, которые она планирует открыть по всему штату, если законопроект вступит в силу, обеспечат работой 275 человек.
Стратегия заключается в том, чтобы противостоять риторике ассоциации дилеров о том, что законопроект поставит рабочие места под угрозу, в то время как Tesla подтверждает, что она создаст гораздо больше рабочих мест, не затрагивая напрямую дилерские центры. GM и местная ассоциация дилеров выступили с сильным возражением против законопроекта, и как Tesla, так и сенатор Дафф возложили часть вины за блокирование законопроекта на лоббистские усилия. На данный момент неясно, будет ли дистрибьюторский центр достаточным, чтобы склонить чашу весов в пользу Tesla.