BMW официально представила BMW i3 2017 года с новым аккумуляторным блоком емкостью 33 кВт/ч [Галерея]

На прошлой неделе мы сообщали, что BMW рекламирует свой новый BMW i3 2017 года с «на 50% большим запасом хода», а теперь автопроизводитель официально представляет обновленный полностью электрический автомобиль и подтверждает аккумуляторный блок емкостью 33 кВт/ч, что делает его одним из крупнейших не-Tesla аккумуляторов на рынке.

Автопроизводитель теперь называет запас хода i3 «до 114 миль», что не совсем на 50% больше, в зависимости от стандарта.

BMW добилась такого запаса хода благодаря внутренним испытаниям:

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

«Полностью электрический BMW i3, в различных погодных условиях и с включенным кондиционером или отопителем, обеспечивает запас хода до 114 миль в смешанном цикле (шоссе/город), как показывают независимые испытательные циклы BMW».

Они не обязательно говорят об оценочном запасе хода по стандартам EPA.

Хотя компания выпустила новые фотографии автомобиля (см. галерею ниже), дизайн остался неизменным по сравнению с предыдущей моделью.

Новый аккумулятор емкостью 33 кВт/ч, который имеет тот же размер, что и аккумулятор емкостью 22 кВт/ч, является главным отличием новой модели 2017 года. BMW удалось достичь новой емкости в том же размере аккумуляторного блока, используя литий-ионные ячейки с более высокой плотностью энергии.

BMW также добавила несколько новых опций с появлением модели 2017 года, включая новый цвет, несколько дополнительных комплектаций и опцию «люк на крыше».

По этому случаю автопроизводитель выпустил подробный пресс-релиз, и вот несколько фотографий:

Новый BMW i3 2017 года (94 Ач): больший запас хода в сочетании с высокой динамикой:
BMW i3 (94 Ач) с более мощным аккумулятором (33 кВт/ч).
Запас хода до 114 миль в смешанном цикле¹ (шоссе/город) в обычных условиях².

Новое зарядное устройство BMW Home Charger Connect, предлагающее дополнительный комфорт и сетевые функции. Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси – ЭМБАРГО: 1 мая, 18:01 по восточному времени / 15:01 по тихоокеанскому времени… Сегодня BMW объявила, что BMW i предложит новую модель своего компактного электромобиля BMW i3, а с 2017 модельного года будет предлагать новую версию с увеличенной на 50% емкостью аккумулятора. BMW i3 2017 года (94 Ач) имеет емкость 33 киловатт-часа (кВт/ч) благодаря более высокой плотности энергии литий-ионных ячеек. Команда BMW i работала над тем, чтобы размеры аккумулятора остались неизменными, обеспечивая при этом значительное увеличение запаса хода. Даже в обычных условиях², полностью электрический BMW i3, в различных погодных условиях и с включенным кондиционером или отопителем, обеспечивает запас хода до 114 миль в смешанном цикле¹ (шоссе/город), как показывают независимые испытательные циклы BMW³. Показатели динамики 170-сильного синхронного электродвигателя переменного тока остаются практически неизменными. Двигатель разгоняет BMW i3 с 0 до 60 миль/ч чуть более чем за 7 секунд. Это делает BMW i3 самым спортивным и самым эффективным электромобилем в своем сегменте с ожидаемым потреблением электроэнергии по стандартам EPA 27 кВт/ч/100 миль. Помимо полностью электрического BMW i3, версия с увеличенным запасом хода также будет оснащена аккумулятором на 94 Ач. При оснащении увеличенным запасом хода, если водителю потребуется дополнительный запас хода, 2-цилиндровый бензиновый двигатель включается, когда заряд аккумулятора снижается до 6,5% заряда, и поддерживает постоянный уровень заряда аккумулятора во время движения, обеспечивая дополнительный запас хода благодаря увеличенному на 25% топливному баку (2,4 галлона). С введением BMW i3 (94 Ач) BMW i также предложит новое зарядное устройство BMW Home Charger Connect, станцию ​​домашней зарядки, разработанную для удобной и быстрой домашней зарядки с дополнительными сетевыми функциями. Цены на BMW i3 2017 года (94 Ач) будут объявлены ближе к началу продаж.

Более высокая плотность хранения ячеек аккумулятора.

BMW i3 (94 Ач) устанавливает новый ориентир в своем сегменте благодаря емкости ячеек 94 ампер-часа (Ач), общей энергии аккумулятора 33 кВт/ч и электрическому запасу хода примерно 114 миль в смешанном цикле¹ (шоссе/город) на одной полной зарядке аккумулятора. Потребляя всего 27 кВт/ч/100 миль, BMW i3 является самым эффективным автомобилем в своем сегменте с самыми низкими затратами на электроэнергию – примерно 2,81 доллара США/100 миль⁴.

Высоковольтный аккумулятор BMW i3 состоит из восьми модулей по двенадцать ячеек хранения каждый, а его емкость увеличена более чем на 50% без изменения внешних размеров. Оптимизировав внутренние пакеты ячеек большим количеством электролита и адаптировав активный материал, BMW и Samsung SDI удалось увеличить емкость ячеек до 94 Ач, а общую энергию аккумулятора до 33 кВт/ч, из которых 27,2 кВт/ч могут быть эффективно использованы. Предыдущий аккумулятор BMW i3 (60 Ач) производил 22 кВт/ч (брутто)/19 кВт/ч (нетто).

Используемые литий-ионные ячейки выделяются на фоне конкурентов благодаря особому балансу между высокой плотностью энергии, стабильностью цикла и безопасностью в случае аварии. Высоковольтный аккумулятор также оснащен усовершенствованной системой терморегулирования, которая поддерживает аккумулятор в оптимальном температурном диапазоне, что еще больше повышает производительность. Например, охлаждающая жидкость системы кондиционирования воздуха отвечает за очень эффективное охлаждение высоковольтного аккумулятора, а система отопления также может использоваться для подогрева аккумулятора, чтобы обеспечить оптимальную рабочую температуру перед началом движения. Клиенты получают гарантию на высоковольтный аккумулятор на 8 лет/100 000 миль.

BMW i3 – эталон в области устойчивого развития.

На этапе разработки BMW i3 вся архитектура электрического привода была спроектирована с учетом следующих технологических шагов, а также удобства обслуживания. Например, при необходимости может быть заменен отдельный модуль аккумулятора, что отличает BMW i3 от других конкурентных предложений и является неотъемлемым компонентом целостной концепции устойчивого развития BMW i. С точки зрения производства, устойчивое развитие достигается в значительной степени за счет снабжения электроэнергией без выбросов CO2 производственных площадок BMW i в Лейпциге (сборка) и Мозес-Лейк (производство CFRP), а также за счет использования на 70% меньшего количества воды в производственном процессе по сравнению с обычными автомобилями.

Оптимизированная подача мощности, более эффективный привод.

BMW i3 – самый легкий автомобиль в своем сегменте. Несмотря на незначительное увеличение веса до 2961 фунтов (BEV) и 3234 фунтов (REX), BMW i3 (94 Ач) отличается динамическими характеристиками, которые субъективно так же маневренны, как и модель 60 Ач. BMW i3 (94 Ач) также оснащен тем же 3-фазным синхронным электродвигателем переменного тока, разработанным собственными силами BMW Group. Двигатель развивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут, который доступен сразу же при начале вращения электродвигателя. BMW i3 (94 Ач) разгоняется с 0 до 60 миль/ч чуть более чем за 7 секунд. Впечатляющий электродвигатель, малый радиус поворота 32,3 фута – огромное преимущество при движении в городе – почти идеальное распределение веса BMW 50:50, точное электроусилитель руля и стабильная настройка подвески помогают сделать i3 таким же приятным в управлении, как и любой другой BMW.

Спортивный характер электродвигателя BMW i3 также явно заметен по показателю ускорения от 50 до 75 миль/ч за 5,1 секунды. Это решающий фактор для выполнения быстрых и безопасных обгонов, и обычно достигается только автомобилями с бензиновыми двигателями значительно большей мощности. BMW i3 (94 Ач) близок к уровню таких автомобилей, как BMW 340i (320 л.с.). Мощность передается на задние колеса через односкоростную трансмиссию, с помощью которой BMW i3 разгоняется без прерывания крутящего момента до электронно ограниченной максимальной скорости 93 миль/ч.

Электрическое потребление BMW i3 (94 Ач) также было снижено благодаря большому количеству мелких улучшений, включая переработанное управление электродвигателем, а также улучшенные шины с низким сопротивлением качения и оптимизированным составом резины.

Время зарядки.

Зарядная электроника BMW i3 (94 Ач) мощностью 7,4 кВт может зарядить аккумулятор емкостью 33 кВт/ч примерно за 4,5 часа с использованием зарядного устройства уровня 2, что немного больше, чем примерно 3,5 часа, требующихся для зарядки аккумулятора BMW i3 (60 Ач). Стандартное оборудование BMW i3 включает кабель для периодического использования при подключении к бытовой розетке. Основные элементы, такие как запас хода, характерная для BMW маневренность благодаря небольшому весу и ночная зарядка аккумулятора, остались прежними.

BMW i3 оснащен перспективной технологией быстрой зарядки постоянным током (DC) мощностью 50 кВт. При подключении BMW i3 (94 Ач) к станции быстрой зарядки постоянным током ячейки аккумулятора заряжаются до минимума 80% своей емкости менее чем за 40 минут. В BMW i3 (60 Ач) это занимает около 25 минут. Это означает, что BMW i3 (94 Ач) достигает скорости зарядки 2,5 мили/мин, что соответствует 24 минутам зарядки на каждые 62 мили запаса хода.

Увеличенный запас хода для еще большего запаса хода.

BMW i также предлагает увеличенный запас хода для BMW i3 (94 Ач). Запас хода BMW i3 увеличивается за счет 2-цилиндрового бензинового двигателя объемом 650 куб. см, расположенного рядом с электродвигателем над задней осью. Двигатель с увеличенным запасом хода выдает максимальную мощность 38 л.с. и приводит в действие генератор для выработки электроэнергии, работая по принципу требовательности и высокой эффективности. В те редкие случаи, когда требуется дополнительный запас хода, как только уровень заряда литий-ионных аккумуляторов падает до определенного уровня, включается увеличенный запас хода, чтобы поддерживать постоянный уровень заряда, эффективно увеличивая запас хода. Установка автомобиля увеличенным запасом хода не влияет на объем доступного багажного отделения: объем багажного отделения остается неизменным – 15,1 куб. футов, и может быть увеличен до 36,9 куб. футов при сложенных задних сиденьях. BMW i3 (94 Ач) теперь оснащен топливным баком объемом 2,4 галлона, что увеличивает запас хода по сравнению с предыдущей моделью.

BMW i3 (94 Ач) с увеличенным запасом хода весит примерно на 270 фунтов больше, чем полностью электрический BMW i3, но также отличается высоким уровнем маневренности и впечатляющими показателями производительности. Он разгоняется с нуля до 60 миль/ч за 8 секунд.

Новое оборудование BMW i3.

BMW i3 (94 Ач) теперь доступен в эксклюзивном цвете кузова Protonic Blue metallic, который ранее был доступен только в США для BMW i8. В качестве опции для BMW i3 (94 Ач) также доступны два неметаллических цвета (Capparis White и Fluid Black), а в дополнение к Protonic Blue – три металлических цвета (Mineral Grey, Platinum Silver и Ionic Silver).

Deka World теперь является частью стандартного профиля BMW i3 (94 Ач) и отличается легким темным тканевым интерьером из переработанных материалов. Другие изменения в стандартном профиле включают добавление универсального пульта дистанционного управления гаражными воротами, расширенную информацию о трафике в реальном времени и комфортный доступ.

В рамках Tera World также включена отделка из темного дуба, а также доступна отделка из светлого эвкалипта. Эти варианты отделки также доступны для заказа с Giga World.

Долгожданный электрический люк на крыше также впервые доступен для заказа в США. Эта опция имеет индивидуальные солнцезащитные шторки и дополняет отличный набор удобных функций, которые предлагает BMW i3.

Стандартный профиль и оборудование для BMW i3 (94 Ач) включают: автоматический климат-контроль, динамический круиз-контроль, светодиодные фары, HD Radio, быструю зарядку постоянным током, систему навигации Business, BMW Assist и BMW Teleservices. Другие стандартные функции включают: операционную систему iDrive, функциональность приложения BMW i RemoteApp, переключатель Driving Dynamic Control, громкую связь, кожаный руль и парковочный датчик (PDC).

BMW i3 – история успеха.

BMW Group сыграла пионерскую роль, основав бренд BMW i и приняв решение разработать независимую структуру автомобиля и пассажирские ячейки из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), а также технологию BMW eDrive для чисто электрического привода. BMW i3, разработанный для экологичной городской мобильности, а также революционный гибридный спортивный автомобиль BMW i8 с подключаемым модулем, в сочетании с ориентированным на устойчивое развитие премиальным характером. С момента запуска в ноябре 2013 года BMW i3 уже зарекомендовал себя как лидер в своем сегменте. Самым важным рынком для полностью электрического пятидверного BMW i3 являются США. Более 80 процентов покупателей, выбирающих BMW i3 по всему миру, являются новыми клиентами BMW Group. BMW i3 и BMW i8 получили множество наград за инновации в области легких конструкций, привода, устойчивого развития, динамических характеристик и дизайна. Это делает BMW i брендом, получившим наибольшее количество наград в мире на этапе запуска на рынок.

Удобная домашняя зарядка: новый BMW Home Charger Connect.

В конце 2016 года BMW i представит новое зарядное устройство BMW Home Charger Connect – станцию ​​домашней зарядки, разработанную для удобной и быстрой домашней зарядки. Новое зарядное устройство BMW Home Charger Connect с более компактным и элегантным дизайном заряжает аккумулятор BMW i3 (94 Ач) примерно за четыре часа 30 минут. Процесс зарядки начинается автоматически, как только автомобиль и зарядный кабель подключены. BMW Home Charger Connect управляется с помощью светодиодного интерфейса.

BMW Home Charger Connect поставляется со стандартным Wi-Fi и будет предлагать инновационные услуги зарядки, к которым можно получить доступ удаленно. Это зарядное устройство помогает сохранить запас хода автомобиля, поскольку оно может предварительно кондиционировать аккумулятор автомобиля при подключении.

В пути: удобная общественная зарядка с ChargeNow.

ChargeNow предназначен для оптимизации процесса общественной зарядки для клиентов BMW i, обеспечивая легкий доступ к общественным зарядным станциям. Благодаря партнерству ChargeNow с ведущими провайдерами сетей общественной зарядки электромобилей, водители BMW i получают удобный доступ к общественным зарядным устройствам в пути. Узнайте больше на www.chargenowusa.com.

ChargeNow DC Fast⁵: eligible BMW i3 drivers can recharge for no charge.

ChargeNow DC Fast, предлагаемый BMW в сотрудничестве с EVgo, позволяет eligible BMW i3 drivers в участвующих регионах наслаждаться 24 месяцами бесплатной зарядки BMW i3 на участвующих станциях EVgo. Зарегистрированные клиенты BMW i3 могут использовать карту ChargeNow для неограниченных сессий быстрой зарядки постоянным током продолжительностью 30 минут и неограниченных сессий зарядки уровня 2 продолжительностью 1 час.

BMW i3 оснащен перспективной технологией быстрой зарядки постоянным током (DC) мощностью 50 кВт. При подключении BMW i3 (94 Ач) к станции быстрой зарядки постоянным током ячейки аккумулятора заряжаются до 80% своей емкости менее чем за 40 минут. В BMW i3 (60 Ач) это занимает около 25 минут.

ConnectedDrive: установление стандартов благодаря сетевым технологиям.

Опциональная система навигации Professional предоставляет услуги BMW ConnectedDrive, специально разработанные для BMW i. Ассистент запаса хода отслеживает запланированный и текущий маршрут. Если пункт назначения, выбранный в навигационной системе, находится за пределами запаса хода автомобиля, водителю предлагается переключиться в режим ECO PRO или ECO PRO+. Кроме того, система рассчитывает более эффективный альтернативный маршрут. Если необходимо подзарядиться на общественной зарядной станции, водителю показываются все доступные станции по запланированному маршруту.

Динамическая карта запаса хода является еще одним центральным элементом подключенной навигационной системы. Помимо текущего статуса заряда аккумулятора, стиля вождения, активированных функций комфорта электромобиля и выбранного режима вождения, учитываются топографические особенности, текущая дорожная ситуация и температура окружающей среды. Для этого используются данные Advanced Real Time Traffic Information (ARTTI). Данные предоставляются сервером BMW ConnectedDrive.

BMW i3 также устанавливает стандарты в области связи водителя и автомобиля. Приложение BMW i Remote App предоставляет полезные данные для планирования мобильности, связанные с автомобилем, доступные на смартфоне клиента. Помимо навигации для пешеходов; навигации от парковочного места до пункта назначения и обратно, BMW ConnectedDrive предлагает так называемую интермодальную систему маршрутизации, впервые в сочетании с системой навигации Professional. Она также включает в себя общественный транспорт, такой как остановки метро, ​​если это позволяет быстрее добраться до пункта назначения. От фактической поездки на BMW i3, поиска парковочного места, пересадки на метро или пешего маршрута, услуги BMW i ConnectedDrive эффективно доставят клиента к пункту назначения.

О BMW i.

BMW i – это бренд BMW Group, который выступает за дальновидные концепции и технологии автомобилей, сетевые услуги мобильности, а также новое понимание премиальности, четко определяемое устойчивым развитием. BMW i представлена ​​в 50 странах автомобилями BMW i3 (электромобиль для мегаполисов) и BMW i8 (спортивный автомобиль с подключаемым гибридным приводом).

BMW i также включает автомобили BMW iPerformance (все гибридные автомобили BMW с подключаемым модулем) и связанные с ними услуги мобильности, ReachNow⁶ (CarSharing 2.0), ChargeNow (легкий доступ к крупнейшим сетям зарядки), BMW i Ventures (инвестиции в молодые компании, специализирующиеся на городской мобильности) и Центр компетенций BMW i по городской мобильности (для консультаций городов, поселков и муниципалитетов).