Борьба Tesla за прямые продажи обостряется в Коннектикуте – согласно опросу, 76% поддерживают Tesla

В настоящее время Tesla сталкивается с сильным противодействием со стороны дилерского лобби в Коннектикуте по поводу нового законодательства, которое позволит автопроизводителю продавать напрямую потребителям в штате. Законопроект SB3 в настоящее время рассматривается и ожидает голосования в Сенате штата. Он позволит Tesla открыть до 3 магазинов в штате.

Помимо дилерской монополии, Коннектикут был очень дружелюбен к Tesla, предоставив первые станции Supercharging на Восточном побережье, разместив сервисный центр в Милфорде и будущее многофункциональное помещение Gallery в Гринвиче.

На этой неделе Tesla опубликовала результаты опроса, показывающие сильную поддержку ее модели прямых продаж в штате, но Ассоциация автодилеров Коннектикута оспаривает актуальность опроса.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Эндрю Майерс и Мэтт Джонсон из Myers Research провели опрос и прокомментировали:

«Согласно результатам нашего недавнего общештатного опроса 600 вероятных избирателей 2016 года, подавляющее большинство избирателей Коннектикута (76 процентов) выступают за изменение законодательства штата, чтобы разрешить Tesla Motors продавать свою продукцию напрямую потребителям. Примечательно, что, узнавая конкретные детали аргументов обеих сторон дискуссии по этому вопросу, поддержка изменения существующего законодательства остается на удивительно стабильном уровне, никогда не опускаясь ниже 70 процентов — даже после сообщений с обеих сторон».

Вот результаты:

Менеджер по работе с государственными органами Tesla, Уилл Николас, прокомментировал опрос:

«Опрос посылает совершенно ясное сообщение лидерам по всему Коннектикуту: избиратели стремятся привлекать такие компании, как Tesla, с новыми подходами и передовыми инновациями, которые укрепляют экономику Коннектикута новыми доходами и высокооплачиваемыми рабочими местами, которые нам нужны. Избиратели понимают, что работа Tesla представляет собой шаг в правильном направлении и инновации, которые нам нужны для завтрашнего дня».

Ассоциация автодилеров Коннектикута (CARA) отнеслась к опросу пренебрежительно и вместо этого сослалась на свой собственный гипотетический опрос, который был бы благоприятен для ее позиции. Президент CARA Джим Флеминг прокомментировал:

«Если бы автоассоциация провела опрос общественности, чтобы узнать, хотят ли они сохранить дилерские центры и поддержать нашу местную экономическую деятельность против национальной онлайн-компании, мы бы также получили сильную поддержку. Мы далее считаем, что было бы гораздо больше людей, которые подтвердили бы более сильную обеспокоенность сохранением дилерских центров, принадлежащих местным владельцам и управляемых семейными предприятиями на протяжении поколений, чем ограниченную озабоченность нескольких человек, желающих иметь поблизости Tesla».

Хотя Tesla действительно заказала опрос самостоятельно, по крайней мере, у них есть данные для работы. С другой стороны, CARA дает отпор, ссылаясь на гипотетические результаты несуществующего опроса.

На этой неделе Tesla просит поддержки в принятии законопроекта, но автопроизводитель в любом случае продолжает работу над «галереей» в штате. Галерея будет расположена в Гринвиче на Гринвич-авеню и будет существовать «в образовательных целях», а не как розничная точка.

Основное изображение: Интерьер магазина в Кливленде, когда очередь выстраивается в день резервирования Model 3, 31 марта 2016 г. – Джонатан Дживан