Германия официально объявляет о субсидии в размере 4 000 евро на электромобили с мая

Ранее на этой неделе мы сообщали о планах канцлера Германии Меркель принять непосредственное участие в переговорах с автомобильной промышленностью о субсидиях на электромобили на встрече, состоявшейся вчера. По-видимому, встреча прошла довольно успешно, поскольку местные СМИ уже сообщают, что обе стороны достигли соглашения, хотя и не такого щедрого, как ожидалось ранее.

Ожидалась скидка в размере 5 000 евро при покупке, но теперь мы узнаем, что она была сокращена до 4 000 евро и распространяется только на электромобили со стартовой ценой менее 60 000 евро. Tesla Model S стоит от 82 700 евро (включая НДС) в Германии.

Новый план был представлен на пресс-конференции с участием министра финансов Вольфганга Шойбле (ХДС), министра экономики Зигмара Габриэля (СДПГ) и министра транспорта Александра Добриндта (ХСС) сегодня. Frankfurter Allgemeine приводит основные положения новой инициативы по электромобилям:

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

  • На полностью электрические автомобили предоставляется субсидия в размере 4 000 евро.
  • На гибриды3 000 евро.
  • Старт программы — середина мая.
  • Люксовые модели исключены. Вознаграждение предоставляется только для автомобилей с базовой ценой не более 60 000 евро.
  • Акция рассчитана максимум на 400 000 автомобилей.
  • Бонус будет предоставляться на основе принципа «первый пришел — первый обслужен», заявил Шойбле. Таким образом, действует принцип «кто первый встал, того и тапки». Если квота будет исчерпана, премия прекратит действовать.
  • Федеральное правительство выделяет в общей сложности 600 миллионов евро. Расходы должны быть поделены поровну между федеральным правительством и автопроизводителями. Таким образом, общее финансирование составляет 1,2 миллиарда евро.
  • Акция завершится в 2020 году.
  • Будет построено 15 000 новых зарядных станций. Для этого федеральное правительство с 2017 по 2020 год потратит около 300 миллионов евро. Эта сумма делится примерно на 200 миллионов евро на инфраструктуру быстрой зарядки и 100 миллионов на инфраструктуру обычной зарядки.
  • Налоговые льготы: электромобиль как служебный автомобиль

Фото: Электромобили Smart на зарядке в Берлине, Германия.