Nissan хочет, чтобы владельцы бронирований Tesla Model 3 купили LEAF, запускает новую рекламную кампанию

Нельзя отрицать, что Model 3 уже оказывает значительное влияние на автомобильную промышленность, даже за 18 месяцев до начала производства. Ошеломляющее количество полученных бронирований посылает четкий сигнал отрасли о том, что существует спрос на привлекательный электромобиль с большим запасом хода в сегменте средне-премиальных автомобилей.

По-видимому, Nissan считает, что LEAF подходит для этой роли. Не поймите меня неправильно, LEAF — интересный автомобиль, но он также стоит столько же, сколько Model 3, явно не является средне-премиальным автомобилем, и текущую версию не следует считать «дальноходной».

Тем не менее, Nissan только что запустил новую национальную рекламную кампанию с четкой целью попытаться убедить около 400 000 владельцев бронирований Model 3 купить LEAF вместо этого.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

В рекламе (выше и полная версия ниже) говорится:

«Зачем ждать, когда вы можете ездить на полностью электрическом LEAF прямо сейчас? И зачем тратить 1000 долларов, чтобы встать в очередь, когда вы можете получить 4000 долларов наличными и лучший в своем классе запас хода?»

Это прямая атака на процесс бронирования Tesla Model 3, который требует депозита в размере 1000 долларов и стояния в очереди в розничных магазинах в первый день.

Японский автопроизводитель вложил много денег в эту кампанию. По данным Autonews, реклама появляется в пятничных выпусках New York Times, Los Angeles Times, USA Today и The Wall Street Journal.

Вот реклама:

Nissan действительно нуждается в успехе этой кампании. Продажи LEAF в США в 2015 году упали на 42,8% по сравнению с 2014 годом. Продажи неуклонно снижались с момента запуска автомобиля в 2010 году, поэтому он остро нуждается в обновлении.

Я предполагаю, что это справедливая попытка со стороны автопроизводителя, но почему-то я сомневаюсь, что кто-либо, кто сделал заказ на Model 3, не знал о существовании LEAF до этого. Я не вижу, как эти усилия изменят их мнение. Может быть, взять электромобиль в лизинг до появления Model 3?

В любом случае, это полностью соответствует миссии Tesla по ускорению развития электротранспорта, поскольку успех Model 3, похоже, побудил Nissan тратить больше денег на рекламу своих электромобилей.