
Руководство производством Faraday Future теперь возглавляют не один, а два бывших руководителя Tesla. Глобальный вице-президент Faraday по производству Даг Рекхорн с 2009 по 2013 год был директором по производству Model S в Tesla.
Он был одним из первых сотрудников стартапа по производству электромобилей, призванного конкурировать с Tesla в премиальном сегменте, и теперь он, очевидно, привлек Эндрю Де Хаана, директора Tesla по глобальной промышленной индустриализации, который, как мы узнали, покинул завод Tesla во Фримонте в прошлом месяце, чтобы присоединиться к Faraday в качестве менеджера своего будущего завода в Неваде на прошлой неделе.
На прошлой неделе стартап по производству электромобилей официально приступил к строительству своего завода стоимостью 1 миллиард долларов в Северном Лас-Вегасе, штат Невада.
Сообщается, что компания получила финансирование для амбициозного проекта, включая государственную поддержку в размере 215 миллионов долларов в виде налоговых льгот и отсрочек, а также 120 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры в индустриальном парке, где ведется проект.
Де Хаан будет отвечать за всю деятельность завода Faraday Future, которая стремится вывести автомобиль на рынок уже в следующем году. Учитывая, что они только начинают строительство, несмотря на то, что они добились прогресса в работе над проектированием своих автомобилей, их сроки следует считать амбициозными.
До прихода в Tesla на должность директора по глобальной промышленной индустриализации в 2014 году Де Хаан имел долгую карьеру, охватывающую более 20 лет в автомобильном гиганте Magna. До Tesla он занимал должности генерального директора на двух заводах Magna: в Пуэбле, Мексика (2007-2013) и Либерти, Миссури (2013-2014).
В прошлом году мы писали об команде Faraday и отмечали, что значительная часть ее сотрудников — бывшие сотрудники Tesla. Несмотря на то, что с момента нашей публикации Faraday примерно удвоила свой штат, похоже, что они сохраняют средний процент выпускников Tesla.