Aerovironment — компания с долгой историей инноваций. Впервые я столкнулся с компанией в 90-х годах, обучаясь на аэрокосмическом факультете, когда южнокалифорнийская компания участвовала в программе стажировок и инженерных проектов Университета Южной Калифорнии. В то время основатель Пол МакКриди и его команда работали над полетами с использованием человеческой силы, а затем над полетами на солнечной энергии, что требовало радикальных аккумуляторных и зарядных систем.
С тех пор компания перешла к созданию беспилотников для правительств (фу!) и к инновациям в области электромобилей (ура!). AeroVironment сыграла важную роль в проектах Sunraycer и Impact/EV1 с GM в конце 80-х и 90-х годов, а теперь обеспечивает зарядными решениями ряд автомобилей через свою дочернюю компанию EV Solutions.
Их основной потребительский продукт — TurboCord Dual, крошечное комбинированное зарядное устройство уровня 1/2, которое можно подключить к обычной розетке 110 В или, с помощью прилагаемого адаптера, к розетке NEMA 6-20 240 В NEMA, заряжая автомобиль в три раза быстрее. Насколько хорошо оно справляется? Я использую его как основное бортовое зарядное устройство для автомобилей от Plug in Prius до Tesla Model S с начала года…
Первое, что вы заметите в TurboCord, — это его размер. Оно поставляется в маленькой сумочке на молнии, размером примерно с ланч-бэг. Его можно положить в бардачок или под сиденье, а также в обычные места для хранения зарядных кабелей в багажнике.
Кабель тонкий и очень гибкий — в отличие от кабелей, которые поставлялись со стандартным зарядным устройством Tesla или Prius Plug-in. Он легко и быстро сворачивается для хранения. «Мозг» зарядного устройства уровня 1/2 находится в маленьком квадрате у основания шнура, который оснащен большим ярко-синим индикатором зарядки. Весь комплект легкий, но очень прочный благодаря погодоустойчивости и надежности по стандарту Nema 6P.
Это были плюсы. Однако у комплекта было несколько недостатков. Дизайн вилки квадратный, и иногда ее трудно вставить в стандартную розетку. И хотя зарядка уровня 1 была довольно стандартной, зарядка уровня 2 достигала только 20 А, что является пределом интерфейса 6-20R. Это означает, что оно заряжает только в два раза медленнее (~14 миль/час зарядки на Tesla) по сравнению с адаптером на 40 А, который поставляется с Tesla. Хотя это намного быстрее, чем зарядка переменного тока уровня 1, это не то, что вы захотите использовать ежедневно с автомобилем с большим аккумулятором. Для нашего Prius, который мы подключаем к сети 110 В, на 240 В он заряжался примерно в два раза быстрее.
Тем не менее, в экстренной ситуации оно оказалось фантастическим. Во время горнолыжной поездки, когда моими вариантами были 110 или 240 В при 20 А на NEMA 6-20, оно практически спасло мне жизнь, или несколько часов, предоставив необходимый заряд, чтобы вернуться, зарядив в три раза быстрее, чем через розетку 110 В.
Итог:
В целом, я бы рекомендовал TurboCord для определенных целей. Я *не* рекомендовал бы TurboCord как ваше ежедневное домашнее решение для зарядки. Более громоздкие стационарные зарядные устройства гораздо дешевле и мощнее, а также подключаются к Интернету.
Однако TurboCord отлично работает как временное решение до тех пор, пока вы не получите постоянное зарядное устройство, и вы *можете* использовать его ежедневно.
Самое главное, как владелец электромобиля, вы должны позаботиться о том, чтобы у вас была возможность зарядки в дороге. Надежность, универсальность и изящный дизайн TurboCord делают его очевидным выбором. Вы можете оставить зарядное устройство от производителя в гараже, вместо того чтобы вытаскивать его из розетки и упаковывать в машину каждый раз, когда отправляетесь в поездку.
Я хотел бы увидеть TurboCord, совместимый с NEMA 14-50, который заряжается вдвое быстрее, но я понимаю, что размер адаптера также увеличится. Это довольно хороший баланс между скоростной зарядкой и небольшим размером.
TurboCord Dual на $50 дешевле на Amazon, где оно получает рейтинги 4,7/5 звезд.
https://www.youtube.com/watch?v=0iAy-NriDfE
https://www.youtube.com/watch?v=buCbA7JUB6A