
Momentum Dynamics, стартап в области беспроводной зарядки, на этой неделе опубликовал пресс-релиз, в котором утверждает, что к концу года поставит беспроводные зарядные системы мощностью 200 кВт. Для сравнения, ранее компания поставляла только системы мощностью 25 кВт и 50 кВт, а совсем недавно она тестировала очень медленное беспроводное зарядное устройство мощностью 1,5 кВт совместно с Google для своих прототипов беспилотных автомобилей.
Система мощностью 200 кВт была бы не только быстрее большинства зарядных станций, но и имела бы более высокую выходную мощность, чем зарядная станция Tesla Supercharger мощностью 135 кВт.
Генеральный директор Momentum Dynamics Эндрю Дага о данном объявлении:
«Эти высокие уровни мощности вызывают большой ажиотаж на целевых отраслевых рынках, особенно среди муниципальных автобусных перевозчиков, где требуется высокая мощность, чтобы муниципальный автобус мог работать в течение всего дня».
Дада заявил, что компания уже планирует поставить зарядные системы муниципальным учреждениям в этом году в штатах Мэриленд и Вашингтон.
Компания описывает свою технологию беспроводной зарядки в пресс-релизе:
«Беспроводные зарядные устройства используют резонансную магнитную индукцию для передачи энергии без использования кабелей. Они включают передатчик на земле и приемник питания, установленный под днищем автомобиля. Несмотря на воздушный зазор до 12 дюймов, эффективность индуктивной зарядки эквивалентна зарядке от сети».
Эффективность зарядки и скорость зарядки всегда были основными проблемами технологий беспроводной зарядки. В то время как Momentum Dynamics, похоже, решила проблему скорости зарядки, если они действительно смогут обеспечить 200 кВт, нам придется дождаться демонстрации, чтобы подтвердить заявление об эффективности, эквивалентной зарядным станциям, подключаемым к сети.
Большинство проводных систем могут заряжать автомобиль с эффективностью 90% при преобразовании переменного тока в постоянный. Хотя поставщики беспроводных технологий заявляли о подобных результатах в прошлом, это было бы особенно важно здесь при скорости зарядки 200 кВт.