Momentum Dynamics заявила, что к концу года поставит беспроводные зарядные системы мощностью 200 кВт

Momentum Dynamics, стартап в области беспроводной зарядки, на этой неделе опубликовал пресс-релиз, в котором утверждает, что к концу года поставит беспроводные зарядные системы мощностью 200 кВт. Для сравнения, ранее компания поставляла только системы мощностью 25 кВт и 50 кВт, а совсем недавно она тестировала очень медленное беспроводное зарядное устройство мощностью 1,5 кВт совместно с Google для своих прототипов беспилотных автомобилей.

Система мощностью 200 кВт была бы не только быстрее большинства зарядных станций, но и имела бы более высокую выходную мощность, чем зарядная станция Tesla Supercharger мощностью 135 кВт.

Генеральный директор Momentum Dynamics Эндрю Дага о данном объявлении:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

«Эти высокие уровни мощности вызывают большой ажиотаж на целевых отраслевых рынках, особенно среди муниципальных автобусных перевозчиков, где требуется высокая мощность, чтобы муниципальный автобус мог работать в течение всего дня».

Дада заявил, что компания уже планирует поставить зарядные системы муниципальным учреждениям в этом году в штатах Мэриленд и Вашингтон.

Компания описывает свою технологию беспроводной зарядки в пресс-релизе:

«Беспроводные зарядные устройства используют резонансную магнитную индукцию для передачи энергии без использования кабелей. Они включают передатчик на земле и приемник питания, установленный под днищем автомобиля. Несмотря на воздушный зазор до 12 дюймов, эффективность индуктивной зарядки эквивалентна зарядке от сети».

Эффективность зарядки и скорость зарядки всегда были основными проблемами технологий беспроводной зарядки. В то время как Momentum Dynamics, похоже, решила проблему скорости зарядки, если они действительно смогут обеспечить 200 кВт, нам придется дождаться демонстрации, чтобы подтвердить заявление об эффективности, эквивалентной зарядным станциям, подключаемым к сети.

Большинство проводных систем могут заряжать автомобиль с эффективностью 90% при преобразовании переменного тока в постоянный. Хотя поставщики беспроводных технологий заявляли о подобных результатах в прошлом, это было бы особенно важно здесь при скорости зарядки 200 кВт.