
Во время брифинга для СМИ в Центре альтернативной энергетики GM на этой неделе, генеральный директор GM по электрификации Тим Грив заявил, что прототипы Bolt превысили заявленный ранее запас хода в 200 миль. По совпадению (или, скорее всего, нет), эта новость появилась всего через неделю после того, как Tesla представила Model 3 и заявила, что ожидаемый запас хода от EPA составит 215 миль на одной зарядке.
До презентации на прошлой неделе Tesla упоминала запас хода Model 3 как «минимум 200 миль» на одной зарядке, но на мероприятии генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla ожидает, что автомобиль достигнет 215 миль по циклу EPA.
Это для базовой версии, стартующей от 35 000 долларов. Как мы сообщили в нашем эксклюзивном отчете о версии более высокого класса, более емкая аккумуляторная батарея должна обеспечить запас хода около 300 миль.
В то время как отраслевые аналитики утверждают, что Model 3 и Bolt будут конкурировать на одном рынке, исходя из аналогичного запаса хода и ценовой категории (Bolt начинается от 37 500 долларов, а Model 3 — от 35 000 долларов), можно утверждать, что автомобили относятся к разным классам роскоши. Я уже упоминал об этом в своей статье Chevrolet Bolt — не «убийца Tesla»:
«GM выпускает автомобиль за 37 500 долларов, который стоил бы 20 000 долларов, если бы не был электрическим, в то время как Tesla выпускает автомобиль за 35 000 долларов, который стоил бы 35 000 долларов, если бы не был электрическим».
Я написал эту статью 9 месяцев назад, до того, как увидел Model 3 или серийную версию Chevrolet Bolt, но считаю, что сейчас она как никогда актуальна:
- 2017 Chevrolet Bolt EV
- Tesla Model 3 промо-фото
В отличие от Tesla, GM уже подтвердила детали аккумуляторной батареи Bolt. Ее емкость составит 60 кВтч, 288 литий-ионных ячеек в трех группах по 96 ячеек, а общий вес составит 960 фунтов (435 кг).
Теперь главный вопрос — подтверждение расчетного запаса хода по циклу EPA, как у Model 3 — 215 миль, но GM, как ожидается, объявит об этом ближе к производству позже в этом году.
А пока придется довольствоваться «более чем 200 милями».
После массовых заказов Tesla на Model 3, GM попросили раскрыть информацию об интересе клиентов во время брифинга для СМИ, но компания отказалась, сославшись на то, что они не принимают депозиты или предварительные заказы на Bolt.