Dyson, как сообщается, разрабатывает электромобиль после инвестирования в твердотельные аккумуляторы

Dyson, британская технологическая компания, наиболее известная разработкой и производством пылесосов, как сообщается, создает электромобиль после инвестиций в твердотельные аккумуляторы. В прошлом году мы сообщали о приобретении компанией Sakti3, стартапа из Мичигана, занимающегося твердотельными аккумуляторами, за 90 миллионов долларов и объявлении о планах построить крупный завод по производству аккумуляторов стоимостью 1 миллиард долларов для массового производства аккумуляторной технологии нового поколения.

В то время Dyson говорила об интеграции технологии в свои беспроводные пылесосы, но также подтвердила возможность лицензирования технологии или поставки ячеек для других применений, таких как электромобили.

Теперь кажется, что компания сама рассматривает возможность разработки электромобиля.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Согласно правительственным документам (через The Guardian), Dyson обращается за государственной поддержкой для разработки электромобиля в своей штаб-квартире в Уилтшире. В Национальном плане реализации инфраструктуры говорилось:

«Правительство финансирует Dyson для разработки нового электрического автомобиля на батареях в их штаб-квартире в Малмсбери, Уилтшир. Это обеспечит инвестиции в размере 174 млн фунтов стерлингов в этот район, создав более 500 рабочих мест, в основном в сфере инжиниринга».

Dyson отказалась комментировать или подтверждать этот проект.

Прямой связи между предполагаемым разрабатываемым электромобилем и инвестициями Dyson в твердотельные аккумуляторы нет, но время явно указывает на возможность появления электромобиля, работающего на твердотельных аккумуляторах.

Считается, что твердотельные аккумуляторы намного безопаснее обычных литий-ионных ячеек и могут обладать большим потенциалом для более высокой плотности энергии, но нам еще предстоит увидеть компанию, способную производить их в больших масштабах и по привлекательной цене — здесь появляется Dyson со своими инвестициями в 1 миллиард долларов и приобретением Sakti3.

Sakti3 попала в заголовки газет в 2014 году, когда объявила, что произвела ячейку твердотельного аккумулятора с плотностью энергии 400 Втч/кг, по сравнению с ячейками Panasonic от Tesla, которые считаются лидерами отрасли с примерно 240 Втч/кг. Sakti3 теперь работает в составе Dyson, а генеральный директор Энн Мари Састри осталась в компании как исполнительный директор Dyson и руководитель разработки своей аккумуляторной технологии.