
Мы уже некоторое время спекулируем о «реальном» запасе хода предстоящей полностью электрической (BEV) версии Hyundai Ioniq, особенно после того, как компания подтвердила, что она будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 28 кВт⋅ч. Теперь Hyundai подтвердил, что ожидает запас хода в 110 миль по стандартам EPA.
Ранее корейский автопроизводитель предполагал, что батарея сможет обеспечить до 155 миль на одной зарядке, но, как мы обсуждали, когда Hyundai впервые опубликовал оценку, более вероятно, что она основана на Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который, как известно, менее строг, чем стандарт EPA.
Мы предполагали, что IONIQ Electric (BEV), теперь называемый «IONIQ Electric», достигнет «реального» запаса хода или запаса хода по стандартам EPA около 107 миль, как и последняя версия Nissan LEAF с батареей емкостью 30 кВт⋅ч.
AutoblogGreen связался с представителем Hyundai Джимом Трейнором в понедельник и подтвердил, что показатель в 155 миль действительно основан на NEDC, и компания ожидает добиться запаса хода в 110 миль по стандартам EPA в США.
Генеральный директор Hyundai Motor America Дэйв Зуховски подтвердил, что компания выпустит все три электрические версии IONIQ в США в третьем квартале, которые теперь получили соответствующие названия: IONIQ Hybrid (HEV), IONIQ Plug-in (PHEV) и IONIQ Electric (BEV). Ожидается, что полностью электрическая версия будет стоить около 35 000 долларов.
Если компании удастся достичь заявленной цены, автомобиль может оказаться очень конкурентоспособным по сравнению с Nissan LEAF и, возможно, BMW i3, хотя и ненадолго, поскольку ожидается, что запас хода обеих моделей значительно увеличится позднее в этом году.
IONIQ дебютирует в США на этой неделе на автосалоне в Нью-Йорке.