
В прошлом месяце Porsche заявил, что в краткосрочной перспективе он не будет таким прибыльным из-за значительных инвестиций в размере €1 миллиарда и найма 1000 сотрудников для начала производства полностью электрических автомобилей, в частности, для создания своей грядущей модели Mission E.
Немецкий производитель люксовых автомобилей, который является частью Volkswagon Group, пока не анонсировал никаких деталей своего аккумуляторного блока, кроме того, что мы можем видеть на изображении выше, но сегодня мы узнаем, что контракт на поставку аккумуляторов теперь сводится к конкуренции между Panasonic и Bosch.
Согласно Bloomberg, предложение Bosch дороже, чем у его японского конкурента, но логистические расходы будут ниже, так как немецкий электронный гигант находится значительно ближе.
У Porsche еще есть время для принятия решения, учитывая, что он планирует вывести Mission E на рынок только к концу десятилетия, однако представитель намекнул, что решение может быть объявлено сегодня на ежегодной конференции по доходам.
В то время как Panasonic уже является важным поставщиком аккумуляторов для производителей электромобилей благодаря партнерству с Tesla, Bosch пока не является крупным игроком в этой области, но гигант автозапчастей активно инвестирует в аккумуляторные технологии, особенно после приобретения стартапа по производству твердотельных аккумуляторов Seeo.
Эта технология еще не использовалась в коммерческих целях, и неизвестно, входят ли твердотельные аккумуляторы в предложение Porsche, но Bosch сделал значительные инвестиции, чтобы вывести новую аккумуляторную технологию на рынок к 2020 году, что примерно совпадает со временем выпуска Mission E.В случае с Panasonic будет интересно узнать, выберут ли они цилиндрические аккумуляторные элементы, подобные тем, что поставляются Tesla, или пакетные аккумуляторные элементы, подобные тем, что компания планирует производить на новом заводе по производству аккумуляторов для электромобилей в Китае стоимостью $412 миллионов.