
После того как SpaceX объявила о конкурсе Hyperloop Pod Competition в прошлом году, сотни команд подали проектные пакеты, 124 команды прошли отборочный этап и вышли в «Design Weekend», где группа судей, состоящая из инженеров Tesla и SpaceX, выбрала 23 победителя.
Команды-победители получили около 250 000 долларов наличными, чтобы помочь им в создании прототипов капсул для финального этапа соревнования, который будет проходить в виде гонки на будущей испытательной трассе SpaceX, но большинство команд также ищут спонсоров, поскольку стоимость прототипа капсулы оценивается как минимум в пять цифр.
rLoop, краудсорсинговая команда, созданная на Reddit, стала одним из победителей Design Weekend и теперь является единственной нестуденческой командой, которая примет участие в гонке этим летом. В соответствии с краудсорсинговой тематикой, rLoop запустила краудфандинговую кампанию для финансирования своего прототипа.
За первый день месячной кампании команда собрала почти 25% от своей гибкой цели в 60 000 долларов.
Основная часть расходов, по оценкам, 60,3%, будет направлена на систему левитации и привода, которая будет работать на Magnetic Field Architecture от Arx Pax.
rLoop предлагает своим спонсорам довольно интересные вознаграждения. Есть обычные наклейки и футболки, а также миниатюрная левитирующая версия rPod, которая может включать возможность назвать саму капсулу или манекен пассажира за дополнительную плату.
Вот промо-видео команды для кампании Indiegogo: