
Tesla уже называет Model X «самым безопасным внедорожником из когда-либо созданных», но Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не подтвердило свои независимые рейтинги испытаний для этого автомобиля. По результатам собственных внутренних испытаний, Tesla ожидает, что Model X станет первым внедорожником, получившим 5-звездочный рейтинг во всех категориях безопасности.
Model S удивила NHTSA 3 года назад во время первых испытаний, и автомобиль даже сломал машину для испытаний на прочность крыши во время тестирования. Теперь Tesla утверждает, что они не смогли «перевернуть» Model X во время испытаний, согласно аналитику Dougherty Андреа Джеймс, которая недавно общалась с компанией.
Как вы можете видеть на основном изображении выше, Tesla ожидает, что Model X не только получит 5-звездочный рейтинг по риску травм при опрокидывании, но и будет иметь примерно в два раза меньшую вероятность травмирования при аварии с опрокидыванием, чем следующий лучший внедорожник (опрокидывание часто является основной проблемой безопасности для внедорожников).
Джеймс недавно протестировала Model X и была впечатлена производительностью внедорожника, но сказала, что ее не особо волнует, насколько быстро он может ускоряться:
«Меня больше всего волнует, что машина безопасна, потому что я собираюсь посадить туда своего ребенка».
Вот выдержка из записки Джеймс клиентам этим утром:
[tweet https://twitter.com/NickatFP/status/706845770486407168 align=’center’]
Tesla не только ожидает получить 5-звездочный рейтинг, но, как и в случае с Model S, Tesla ожидает получить гораздо лучшие результаты, основанные на вероятности травм. Звездный рейтинг NHTSA основан на вероятности серьезной травмы в аварии на высокой скорости. Чтобы получить 5-звездочный рейтинг, автомобиль должен иметь вероятность травмы 10% или менее, и Tesla ожидает, что Model X достигнет примерно 6,5%:
Как и Model S, Model X имеет преимущества благодаря большим зонам деформации и низкому центру тяжести.
Опять же, по ожиданиям Tesla, проникновение боковой стойки составляет примерно половину от показателей других лучших автомобилей как для Model S, так и для Model X. Ниже вы можете увидеть сравнительный анализ последствий аварии Model X и следующего лучшего внедорожника:
Теперь еще безопаснее просто не попадать в аварию, и Model X может помочь в этом, конечно, до определенной степени, поскольку он также оснащен активными функциями безопасности, работающими всегда, такими как экстренное торможение и предотвращение боковых столкновений.
Неясно, когда NHTSA планирует опубликовать официальные рейтинги для Tesla Model X, но Джеймс рассматривает предстоящее подтверждение характеристик безопасности этого внедорожника как позитивный катализатор для компании.
Мы будем следить за тем, как оценки Tesla будут сопоставлены с официальными результатами NHTSA.
Джеймс во время тест-драйва: