«Многомиллионная атака» братьев Кох на электромобили начинается в журнале Fortune

Сегодня Fortune публикует рекламный материал от Koch Industry, представленный как комментарий, «автором» которого является Джим Махони – сотрудник, упомянутый в статье Huffington Post в прошлом месяце как руководитель кампании стоимостью 10 миллионов долларов против электромобилей.

В статье напрямую Tesla не упоминается, но фотографии Model S присутствуют как в самой статье Fortune, так и в последующем продвижении публикации в социальных сетях (см. выше).

Мы предупреждали, что подобные заказные материалы появятся, но не ожидали, что так скоро.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Похоже, электромобили по-прежнему находятся в «фазе борьбы», поскольку сегодня стало известно, что братья-миллиардеры Чарльз и Дэвид Кох планируют поддержать новую группу лоббистов, сосредоточенных на «продвижении транспортных топлив на нефтяной основе и атаках на государственные субсидии для электромобилей», как сообщают источники в нефтеперерабатывающей отрасли, беседовавшие с Huffington Post….

По данным The Huffington Post, Кохи объединяют усилия с Джеймсом Махони, членом правления их компании, и лоббистом Чарли Древной, который до недавнего времени возглавлял Американскую ассоциацию производителей топлива и нефтехимической продукции. Их миссия будет заключаться в том, чтобы «повысить осведомленность общественности обо всех преимуществах транспортных топлив на нефтяной основе».

Махони — ветеран нефтяной промышленности, который использует несколько избитых клише, таких как:

На самом деле, однако, Koch Industries не выступает против электромобилей и не пытается помешать успеху новых энергетических компаний или технологий.

и

Koch выступает против всех искажающих рынок политик, включая субсидии и мандаты, даже если они могут принести пользу компании.

Серьезный вывод здесь заключается в том, что Fortune получает деньги от Кохов для продвижения их климатической повестки. Нигде в статье автор не затрагивает реальную углеродную проблему ископаемого топлива и присущие ей риски для человечества, за которые выступают братья Кох. Особенно вводящим в заблуждение является повторение о том, что федеральная налоговая субсидия предназначена только для богатых.

Следите за новыми «Кох-рекламами» в ближайшем к вам продаваемом периодическом издании.

Мы связались с Fortune, чтобы узнать, сколько стоила эта «реклама в виде статьи» и будет ли она опубликована в печатной версии издания.

Обновление: Пока ничего, но нас направили к статье Fortune, где они делают вид, что ничего не знают, ниже: