
Обновление: Tesla ответила на тест выбросов CO2 для Model S в Сингапуре: неужели все дело в плохой математике?
Если вы думаете, что купить Tesla в Техасе сложно из-за закона о прямых продажах, подождите, пока узнаете, через что приходится пройти потребителям в Сингапуре, чтобы купить Model S. Сингапурец Джо Нгуен, по сообщениям, потратил несколько месяцев, пытаясь получить лицензию для своего автомобиля, чтобы ездить по местным дорогам, и вместо доступа к льготе в рамках Схемы транспортных средств на основе выбросов углерода (CEVS) в размере 15 000 сингапурских долларов (примерно 11 000 долларов США), с него взыскали налог в том же размере после того, как правительство определило, что автомобиль не является «экономичным».
Глава Tesla Илон Маск напрямую поговорил с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, который заверил его, что рассмотрит этот вопрос.
Все автомобили, импортируемые в Сингапур, должны проходить испытания на выхлопные газы и расход топлива, что для электромобилей означает необходимость определения энергопотребления и оценки выбросов углерода, производимых при выработке электроэнергии.
Испытания проводятся Управлением наземного транспорта (LTA), которое, по сообщениям, использует стандарты Объединенной Конвенции ООН по экономическим вопросам Европы (UNECE) R101. Удивительно, но они определили, что Model S Нгуена потребляет 444 Втч/км (710,4 Втч/милю), что почти вдвое больше, чем результат EPA в 237,5 Втч/км (380 Втч/милю).
Исходя из невероятно высокого предполагаемого потребления электроэнергии и фактора выбросов электросети Сингапура, Model S попадает в худшую категорию шкалы загрязнения транспортных средств города (группа C3). Представитель LTA сообщил местному новостному изданию:
«Как и для всех электромобилей, к потреблению электроэнергии был применен фактор выбросов электросети 0,5 г CO2/Втч. Это делается для учета выбросов CO2 в процессе выработки электроэнергии, даже если нет выхлопных газов. Эквивалентный выброс CO2 автомобиля г-на Нгуена составил 222 г/км, что находится в группе доплаты CEVS»,
Следовательно, вместо получения льгот для электромобилей, на Model S накладывается надбавка в размере 15 000 сингапурских долларов (примерно 11 000 долларов США). Для сравнения, BMW i3 и i8 получают субсидию в размере 30 000 сингапурских долларов (примерно 22 000 долларов США).
Глава Tesla Илон Маск заявил, что лично поговорил с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном по этому вопросу:
@Astro_Valdric @TeslaMotors Мы говорили сегодня, и он сказал, что рассмотрит ситуацию.
— Elon Musk (@elonmusk) March 4, 2016
Нгуену потребовалось более полугода с момента импорта автомобиля в июле прошлого года, чтобы получить одобрение и регистрацию для использования на дорогах, но это был первый Model S, протестированный LTA. Надеемся, что процесс со временем станет проще, но будет интересно посмотреть, принесет ли расследование премьер-министра какие-либо результаты в отношении надбавки и расчетов выбросов.
В настоящее время Tesla не представлена в Сингапуре, но с личным участием Маска и премьер-министра это может потенциально привести к развитию деятельности автопроизводителя в глобальном городе.
Обязательно подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook или Google+, чтобы получать наши последние новости о Tesla и электромобилях.
Наши последние статьи о Tesla Motors:
- Хакер Tesla OS намекнул на предстоящий Model S P100D в загадочном сообщении Илону Маску
- Презентация Model 3 важнее, чем когда-либо, для инвесторов Tesla, поскольку короткий интерес достигает рекордно высокого уровня перед мероприятием
- Tesla разослала официальные приглашения избранным лицам на презентацию Model 3 в Лос-Анджелесе