
Вчера мы сообщили о том, что известный хакер Model S Джейсон Хьюз раскрыл через загадочный твит Илону Маску, что Tesla работает над новой Model S P100D, о чем компания еще не объявляла.
[tweet https://twitter.com/wk057/status/705659185493581824 align=’center’]
С тех пор Хьюз сообщил, что Tesla пытается удаленно отправить ему обновление с понижением версии для его Model S, что он называет «возмездием» за раскрытие информации о «P100D».
Хьюз написал об последствиях вчерашнего раскрытия:
«Похоже, я определенно разозлил кого-то в Tesla. Они использовали какой-то метод, о котором я не знал, в другом процессе, чтобы зайти и удалить ожидающее обновление 2.13.77 из моей машины.
По сути, они отправили машине какую-то команду, которая сказала ей перезапустить обновлятор, затем обновлятор перезапустился и запросил сервер прошивки, который, к его удивлению, больше не предлагал мне обновление.
К счастью для Хьюза, он был достаточно умен, чтобы сделать резервную копию последнего обновления, и теперь планирует вручную обновить свой автомобиль, если Tesla не решит проблему.
Он обратился в Твиттер, чтобы узнать, что происходит, и генеральный директор Tesla Илон Маск ответил:
[tweet https://twitter.com/elonmusk/status/706185709481119745 align=’center’]
Неясно, говорит ли Маск, что хакинг Хьюза — это «хорошо», но он определенно не опроверг утверждение Хьюза о том, что «P100D» появится. Мастер по автомобилям Model S намекнул, что может выпустить больше информации о предстоящих продуктах или обновлениях программного обеспечения Tesla, если компания снова не начнет отправлять обновления на его собственный автомобиль, но сказал, что даст компании время для адаптации, поскольку Маск ответил через Твиттер.
Маск был открыт идее сотрудничества с хакерами. Он предложил хакеру Джорджу «geohot» Хоцу «бонус в несколько миллионов долларов» за работу над системой Autopilot. Хотц известен как первый человек, успешно взломавший iPhone и Playstation.
В прошлом Хьюз раскрывал некоторые данные из своих взломов Model S, которые вызывали вопросы. Его разборка спасенной аккумуляторной батареи Tesla емкостью 85 кВт/ч показала, что она на самом деле может быть всего лишь батареей на 81 кВт/ч.
Обязательно подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook или Google+, чтобы получать последние новости о Tesla и электромобилях.
Основное изображение: Джейсон Хьюз: взлом Tesla Model S – Запуск MCU и IC на стенде