
Нет никаких сомнений в ажиотаже вокруг предстоящей презентации третьего поколения автомобилей Tesla, Model 3, которая состоится 31 марта. На прошлой неделе мы сообщали, что сотрудники магазинов Tesla ожидают очереди из людей, желающих зарезервировать автомобиль как можно раньше утром, скорее всего, еще до того, как они увидят сам автомобиль.
Кроме того, мы выяснили, что в последнее время поисковый запрос «Tesla Model 3» набирает популярность в поисковых системах, что свидетельствует об очевидном интересе к грядущему автомобилю.
Вот краткий обзор исторического интереса к поисковым запросам, связанным с Tesla, за все время с помощью инструментов Google Trends:
Tesla говорит о своем электромобиле третьего поколения уже много лет, но с 2013 года представители Tesla называли будущий автомобиль «Model E», который должен был присоединиться к моделям S и X в линейке Tesla, образуя «S-E-X», а Model Y — после.
Название прижилось на какое-то время, но на собрании акционеров в июле 2014 года генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что компания была вынуждена отказаться от товарного знака «Model E» после того, как Ford пригрозил подать в суд из-за схожей схемы наименования. В то время Маск заявил, что «Ford пытался убить секс».
С тех пор Tesla называет предстоящий автомобиль третьего поколения «Model 3», причем «3», скорее всего, будет стилизована тремя горизонтальными линиями, подобно «E» в логотипе Tesla.
Влияние встречи в июле 2014 года на оба поисковых запроса весьма очевидно:
Сейчас последний всплеск интереса, несомненно, связан с объявлением Маска в Twitter о том, что Model 3 будет представлена 31 марта:
[tweet https://twitter.com/elonmusk/status/697678962588188672 align=’center’]
Генеральный директор отправил этот твит рано утром 11 февраля, что привело к беспрецедентному интересу в течение дня:
Интерес быстро снизился, но остается стабильно выше, чем когда-либо до подтверждения мероприятия по презентации.
Еще один интересный показатель — интерес по городам, который может указывать на то, где будет сложнее всего получить раннее бронирование:
Поскольку раннее бронирование Tesla Model 3 может определить, получите ли вы налоговый кредит США в размере 7 500 долларов или нет, это может привести к увеличению трафика в магазинах этих регионов (конечно, не применимо к Монреалю и Ванкуверу), но мы пока точно не знаем, как будет работать процесс бронирования, кроме того, что он будет проходить в магазинах 31 марта и онлайн на следующий день.
Маск добавил, что Tesla опубликует дополнительную информацию о мероприятии (о самом мероприятии, а не о Model 3) в ближайшие недели. К тому времени у нас должно быть более четкое представление о том, как пройдет день и какой будет лучший способ получить раннее бронирование.
Рекомендуемое изображение: Google Trends для поисковых запросов «Tesla Model 3» и «Tesla Motors», а также скриншот студии дизайна Tesla из 60 Minutes.