McLaren рассматривает возможность создания электрической версии P1 или P1 GTR

На Женевском автосалоне на этой неделе McLaren Automotive объявил о новом шестилетнем бизнес-плане под названием «Track22». В рамках нового плана автопроизводитель планирует инвестировать 1 миллиард фунтов стерлингов в исследования и разработки, что приведет к выпуску 15 совершенно новых автомобилей или их модификаций.

Компания заявляет, что к концу шестилетнего периода как минимум половина ее модельного ряда будет оснащена гибридными технологиями, и также рассматривает полностью электрический автомобиль:

«Инженеры-исследователи из McLaren Technology Centre в Уокинге, Англия, также находятся на ранних стадиях разработки полностью электрического силового агрегата для оценки его возможного использования в будущих поколениях автомобилей Ultimate Series».

К Ultimate Series относятся P1 и P1 GTR (на фото выше).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вот полный пресс-релиз нового плана McLaren:

McLAREN AUTOMOTIVE ЗАПУСКАЕТ ШЕСТИЛЕТНЮЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ В ОБЛАСТИ БУДУЩИХ ПРОДУКТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ

  • Объявлен шестилетний бизнес-план «Track22»
  • Инвестиции в исследования и разработки в размере 1 млрд фунтов стерлингов в течение шести лет по плану
  • В разработке 15 совершенно новых автомобилей или их модификаций
  • К 2022 году как минимум 50% автомобилей McLaren будут оснащены гибридными технологиями
  • Прототип полностью электрического автомобиля в Ultimate Series находится на стадии оценки
  • Чуть более чем через шесть лет после основания компании McLaren Automotive объявила подробности своего бизнес-плана Track22, рассчитанного на следующие шесть лет до 2022 года.

Сохраняя фокус на разработке лучших в мире автомобилей для водителей, McLaren Automotive продолжит сосредоточиваться исключительно на разработке двухместных спортивных автомобилей и суперкаров. В основе бизнес-плана лежит обязательство инвестировать 20-25% оборота в исследования и разработки будущих продуктов и технологий, что является отраслевым стандартом. В течение шестилетнего периода бизнес-плана эти инвестиции составят 1 000 000 000 фунтов стерлингов, что приведет к выпуску 15 совершенно новых автомобилей или их модификаций.

Запуск нового 570GT на Женевском автосалоне знаменует собой завершение представления новых моделей на 2016 год. McLaren также подтвердил добавление версии Spider в семейство Sports Series в 2017 году. После положительного приема моделей 675LT Coupé и Spider, которые были распроданы за считанные недели, McLaren также объявил, что «LT» станет суббрендом, ориентированным на трек, с дальнейшими моделями в будущем.

Учитывая глобальный успех гибридного автомобиля McLaren P1TM с бензиново-электрическим приводом, McLaren Automotive подтвердил, что к концу периода действия бизнес-плана как минимум 50% его автомобилей будут оснащены гибридными технологиями. Инженеры-исследователи из McLaren Technology Centre в Уокинге, Англия, также находятся на ранних стадиях разработки полностью электрического силового агрегата для оценки его возможного использования в будущих поколениях автомобилей Ultimate Series.

Майк Флюитт, генеральный директор McLaren Automotive, прокомментировал: «С момента своего основания McLaren Automotive выпускает продукты мирового класса, и это стало возможным благодаря постоянным инвестициям в наше будущее. Запуск нашего нового шестилетнего бизнес-плана под названием Track22, поскольку я считаю, что мы на правильном пути к очень захватывающему и успешному будущему, определяет наши будущие инвестиции и стратегию развития до 2022 года. В рамках этого мы выпустим 15 совершенно новых автомобилей или их модификаций в рамках наших существующих семейств Sports Series, Super Series и Ultimate Series. Мы также разработаем совершенно новую архитектуру двигателя, которая дебютирует ближе к концу периода действия бизнес-плана.

«Наш следующий гибридный автомобиль выйдет ближе к концу нашего шестилетнего плана, и к 2022 году мы увидим, что как минимум 50% будут оснащены гибридными технологиями. Гибридизация дает очевидные преимущества по выбросам CO2 и расходу топлива, но для нас главное — обеспечить производительность и удовольствие от McLaren. Но мы не остановимся на этом. Наши инженеры даже начали работу над уникальным прототипом для оценки возможных преимуществ полностью электрического силового агрегата в автомобиле Ultimate Series; таковы темпы развития.

«Прежде всего, этот бизнес-план подтверждает, что McLaren Automotive останется гордой и сильной независимой компанией, продолжая производить лучшие в мире двухместные спортивные автомобили и суперкары, собранные вручную нашей командой в Уокинге, Англия».