
Как мы сообщали на прошлой неделе, хотя в последнее время о них было меньше новостей, Rimac Automobili активно работала: штат хорватского производителя электромобилей вырос с 20 до 150 сотрудников за последние 2 года, а в 2016 году планируется еще один набор персонала с удвоением численности сотрудников.
Теперь производитель готов продемонстрировать свою работу на Женевском автосалоне на следующей неделе, где он представит «серийную версию» полностью электрического суперкара Concept_One, который компания теперь называет «гиперкаром».
Rimac также опубликовал галерею новых фотографий (см. ниже), предположительно новой версии, но без уточнений, хотя на них видны незначительные отличия в дизайне по сравнению с последними моделями.
Генеральный директор Rimac Automobili Мате Римак о заявлении:
«Моя цель заключалась не в создании электрической версии существующих суперкаров. Я хотел создать технологию, которая сделает суперкар значительно лучше во всех отношениях — быстрее, веселее и эффективнее. Я хотел создать суперкар 21-го века. Concept_One демонстрирует характеристики, которые несколько лет назад считались невозможными для электромобилей. Чтобы достичь такого уровня производительности, мы сначала должны были разработать технологию, а затем и сам автомобиль. Concept_One прошел четыре итерации от концепта до серийного автомобиля. При каждой итерации мы почти полностью перерабатывали все системы с нуля, чтобы достичь уровня производительности и качества, который мы установили для себя изначально. Я также чрезвычайно горжусь нашей вертикальной интеграцией — Concept_One — это настоящий продукт Rimac Automobili, вплоть до мельчайших деталей.»
Действительно, вертикальная интеграция: Rimac планирует максимально перенести производство на собственные мощности, и, похоже, уже есть несколько единиц, сходящих с конвейера, поскольку автопроизводитель поделился этими двумя фотографиями техников, работающих над несколькими единицами:
Из пресс-релиза для Женевского автосалона:
«Тысячи металлических, электрических и углеродных деталей должны быть изготовлены, собраны и испытаны для каждого Concept_One. Даже инструменты, приспособления и формы разрабатываются и производятся Rimac Automobili. Большинство деталей начинают свою жизнь в виде алюминиевых блоков или сырых углеродных тканей, которые не покидают помещения Rimac в Света-Неделе, прежде чем они будут собраны в автомобили.»
Автомобиль по-прежнему в значительной степени «ручной работы» и проходит тщательный процесс ручной отделки.
Компания планирует доставить первую серийную версию Concept_One клиенту во время Женевского автосалона.
Аккумуляторный блок Rimac емкостью 82 кВт·ч (см. рендеры ниже) состоит из 8450 отдельных аккумуляторных ячеек и способен выдавать мощность 1 МВт и поглощать 400 кВт при торможении.
Автопроизводитель не обновлял данные о производительности Concept_One: 2,6 секунды до 100 км/ч, 6,2 до 200 км/ч и 14,2 до 300 км/ч, но поделился новой галереей фотографий и рендеров:
Технические характеристики
Производительность
- Максимальная мощность: 1088 л.с. (800 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1600 Нм при 0–6500 об/мин
- Максимальная скорость: 355 км/ч
- Разгон: 0–100 км/ч за 2,6 секунды; 0–200 км/ч за 6,2 секунды, 0–300 км/ч за 14,2 секунды
- Тормозной путь: 31,5 м (100–0 км/ч)
- Боковое ускорение: 1,4 g
- Зарядка: бортовое зарядное устройство 22 кВт, быстрая зарядка DC-Combo (до 120 кВт)
- Мощность на тонну: 588 л.с./т
Размеры
- Вес: 1850 кг
- Длина: 4187 мм
- Ширина: 1842 мм
- Высота: 1070 мм
- Передние шины: Pirelli P Zero 245/35 R20,
- Задние шины: Pirelli P Zero 295/30R 20
- Распределение веса: 42% спереди, 58% сзади
Аккумуляторный блок
- Напряжение: 650 В номинальное
- Емкость: 82 кВт·ч
- Системы управления батареей и терморегуляции Rimac Automobili
Шасси
- Пространственная рама из стали Cro-Mo с полунесущими элементами из алюминия и углеродного волокна
- Передняя и задняя подвеска: двойные поперечные рычаги, полностью регулируемые, с толкателями
- Гидравлически регулируемый дорожный просвет
Силовой агрегат
- Спереди: Rimac Automobili D-PM-OC-500 – высокоскоростные двухмоторные двигатели с масляным охлаждением с постоянными магнитами, пиковая мощность 500 кВт, 12 000 об/мин, КПД до 97%.
- 2 одноступенчатые коробки передач
- Сзади: Rimac Automobili D-PM-OC-600 – высокоскоростные двухмоторные двигатели с масляным охлаждением с постоянными магнитами, пиковая мощность 600 кВт, 12 000 об/мин, КПД до 97%.
- Две двухступенчатые коробки передач с двойным сцеплением.
- Масляное охлаждение ротора и статора
- Корпуса из фрезерованного алюминия
Рулевое управление
- Электрогидравлическая система усиления
Тормоза
- Передние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 390 мм, толщина 36 мм. 6-поршневые суппорты, с усилителем.
- Задние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 380 мм, толщина 34 мм. 4-поршневые суппорты, с усилителем.
- Рекуперативное торможение до 400 кВт (регулируемое)
Системы безопасности
- ABS
- Система распределения крутящего момента с функцией стабилизации
- Системы аварийного отключения в случае аварии
- Многопроцессорная архитектура для контроля систем, связанных с безопасностью