Tesla Motors приобрела премиальный домен Tesla.com

Tesla Motors недавно приобрела премиальный домен Tesla.com, который теперь перенаправляет трафик на Teslamotors.com. Продавец, Стюарт Гроссман из Калифорнии, подписал соглашение о неразглашении, поэтому не смог раскрыть сумму, полученную за домен, но, по оценкам, она варьируется от шестизначных до семизначных чисел.

В 2005 году Гроссман успешно защитил доменное имя в споре с производителем систем преобразования энергии Tesla Industries. Он не мог уделять время веб-сайту, который просто собирал пыль, поэтому решил продать его, когда запросы на покупку, аренду или использование имени стали обременительными.

Гроссман поговорил с NamePros о том, что побудило его продать домен после стольких лет:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«По сути, я понял, что у меня никогда не будет времени использовать домен продуктивно. Между семьей, работой и другими обязательствами мне просто не остается сил, чтобы уделять время веб-сайту.

Кроме того, из-за UDRP и частых (но не очень серьезных) запросов на покупку, аренду или использование имени это стало обременением. Несмотря на защиту схемы конфиденциальности моих регистраторов, люди все равно находили меня, звонили домой, отправляли письма, а в одном случае даже зашли в гости.

В другом случае была разослана куча спама с указанием tesla.com в качестве (поддельного) исходящего адреса. Думаю, там был вирус или ссылка на что-то плохое. Это привело к шквалу гневных писем и паре очень неприятных телефонных звонков на мой домашний номер».

В прошлом месяце Джейсон Калаканис, друг и инвестор генерального директора Tesla Илона Маска, использовал Tesla и ‘tesla.com’ в качестве примера, рассказывая о процессе продажи и приобретения доменного имени, пользующегося спросом:

«Я часто так делаю, и разговор обычно звучит так: «Притворяйся, пока не добьешься». Так что нет проблем оставаться TeslaMotors.com навсегда. Очевидно, что автомобили и люди, которые их делают, — это самый важный аспект успеха этой компании.

Однако, если человек, владеющий Tesla.com, решит купить хорошую квартиру или дом, то, конечно, отличной идеей будет потратить 500 000 или 1 000 000 долларов на покупку этого имени. Если человек, владеющий Tesla.com, будет слишком долго ждать, он упустит возможность получить 10% от покупной цены в виде акций (или какого-то подобного бонуса). Они также рискуют разозлить руководство стартапа, которое в конечном итоге поймет: «Ну, наши автомобили — лучшие в мире, и это доменное имя не является существенным».

Tesla также владеет доменом ‘teslaenergy.com’ для своего подразделения стационарных систем хранения энергии. В настоящее время домен перенаправляет на ‘teslamotors.com/powerwall’.

Teslamotors.com уже является довольно популярным сайтом со средней посещаемостью около 6,4 миллиона запросов в месяц, по данным Similarweb:

Я думаю, что эти показатели значительно вырастут во время и после премьеры Model 3 в следующем месяце.