Plugless предложит беспроводные зарядные устройства мощностью 7,2 кВт для Tesla Model S, уже принимает заказы

Компания Plugless уже несколько лет предлагает комплекты для беспроводной зарядки для Nissan LEAF и Chevy Volt, но до сих пор эта технология была недоступна владельцам Tesla.

На этой неделе компания начала принимать заказы на систему Plugless для заднеприводных версий Tesla Model S с отправкой в апреле, в то время как стартап утверждает, что опция, совместимая с полноприводной Model S, должна появиться позднее в этом году.

Система Plugless состоит из зарядной платформы, которую необходимо установить на земле в месте парковки вашего автомобиля и подключить к выделенной цепи на 50 Ампер, а также «адаптера для автомобиля» внутри вашего автомобиля, который должен быть установлен сертифицированным специалистом. Когда адаптер и зарядная платформа выровнены, индукционная система питания Plugless заряжает аккумуляторную батарею без контакта на расстоянии около 4 дюймов (10 см) и со скоростью зарядки 7,2 кВт (или 20 миль запаса хода в час зарядки).

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Для сравнения, Wall Connector от Tesla может заряжать Model S со скоростью 10 кВт или 29 миль запаса хода в час зарядки, а при наличии двойного зарядного устройства — 58 миль запаса хода в час зарядки.

Система Plugless не влияет на разъем Model S, поэтому тот, кто решит установить ее на свой автомобиль, по-прежнему сможет использовать все другие доступные варианты зарядки, включая Tesla Superchargers.

Приемник Evatran ‘Plugless Power’ на Nissan Leaf

Компания не раскрывает слишком много деталей об адаптере, который необходимо установить в автомобиле, и я не удивлюсь, если владельцам Model S будет сложно убедить Plugless вмешиваться в их автомобили, но компания предлагает 3-летнюю гарантию на все свои системы и обещает, что если система повлияет на гарантию автомобиля, они покроют как детали, так и работу, связанные с этим вмешательством.

Мы связались с Tesla, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо комментарии относительно системы и как она повлияет на гарантию Model S, и мы обновим эту статью, если автопроизводитель решит прокомментировать.

Помимо адаптера в автомобиле, установка самой зарядной платформы может быть обременительной, поскольку ее необходимо закрепить на бетонной плите.

Tesla никогда не проявляла особого интереса к беспроводной зарядке, ссылаясь на низкие скорости зарядки и потери энергии при передаче. Вместо этого компания работает над «роботизированным змеиным зарядным устройством» для автоматического подключения к зарядному порту, чтобы облегчить, казалось бы, не такую уж обременительную задачу подключения автомобиля. Генеральный директор Илон Маск говорит, что Tesla сначала развернет эти зарядные устройства на Superchargers, а затем будет продавать их клиентам, но без указания сроков.

А пока, если вы действительно больше не можете терпеть подключение автомобиля или хотите получить еще больше от новых функций автопарковки Tesla, я полагаю, Plugless будет вариантом, хотя мы сами его не пробовали, поэтому не можем его рекомендовать.

Цена системы Plugless для Model S не подтверждена, на сайте доступен только возмещаемый депозит в размере 244 долларов США, но для сравнения, система беспроводной зарядки для Nissan LEAF доступна за 1540 долларов.

[slideshare id=58443367&doc=pluglessquickguidealtparking-160218221014]