Раннее бронирование Tesla Model 3 может определить, получите ли вы налоговый кредит в размере 7500 долларов США

Генеральный директор Tesla Илон Маск наконец-то опубликовал более подробную информацию о процессе бронирования предстоящего запуска Model 3, и это дает нам интересную возможность обсудить последствия внедрения автомобиля на лимит Tesla для федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов США.

Мы слышали некоторые обсуждения в индустрии электромобилей о последствиях рекламы GM цены на Bolt как «30 000 долларов США после льгот», и, напротив, Tesla говорит о стартовой цене Model 3 как «35 000 долларов США до льгот».

Любой в США, кто хоть немного следит за миром электромобилей, осведомлен о федеральном налоговом кредите в размере 7500 долларов США, который предоставляется новым покупателям электромобилей. Кроме того, штаты США вносят от 0 до 6000 долларов США в виде налоговых льгот, а также других преимуществ, таких как возможность ездить по полосам для автомобилей с высокой загрузкой и другие приятные мелочи.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Для простоты GM было бы лучше придерживаться цены до льгот на электромобили при обсуждении Bolt, но в случае с Tesla это не просто вопрос простоты. Существует реальный риск, что некоторые, если не большинство ранних покупателей Model 3 в США, просто не получат доступ к федеральному налоговому кредиту в размере 7500 долларов США.

В рамках действующей программы она исчерпывается после 200 000 продаж на одного производителя с момента начала действия программы в 2009 году. Затем она быстро снижается в течение одного года после достижения порога.

Трудно точно оценить, когда Tesla достигнет этого порога, поскольку автопроизводитель редко разбивает свои продажи по рынкам, но я составил прогноз, который должен быть довольно точным. Это зависит от того, насколько быстро Tesla нарастит производство и насколько сильным останется рынок США в ближайшем будущем для компании, но я уверен, что Tesla достигнет отметки в 200 000 суммарных продаж в США во второй половине 2018 года.

Закон США гласит, что после достижения 200 000 единиц покупатели получат 3750 долларов США в течение следующих 6 месяцев без видимого ограничения по количеству. В течение следующих 6 месяцев после этого покупателям автомобилей будет присуждаться только 1875 долларов США. Это означает, что в течение большей части 2019 года покупатели Tesla, вероятно, не получат больших федеральных стимулов для покупки автомобилей. К 2020 году федеральные субсидии закончатся.

Мы предполагаем, что программа не будет продлена, но произойдет ли это, будет во многом зависеть от политического климата, который будет определен на выборах в США в этом году. Поскольку это большая неизвестность, давайте предположим, что программа не будет продлена и закончится, когда Tesla продаст свой 200 000-й электромобиль в США.

Каковы последствия для Model 3?

Если Tesla выведет Model 3 на рынок вовремя, в конце 2017 года, это будет означать, что покупатели будут пользоваться федеральным налоговым кредитом чуть меньше года, прежде чем он закончится. Теперь важный вопрос: как быстро Tesla распродаст первый год производства Model 3?

Это может угадать кто угодно, и вы можете ответить на наш опрос ниже, чтобы сделать свой выбор, но здесь, в Electrek, мы все согласны с тем, что первый год производства будет распродан довольно быстро в процессе бронирования.

Как писал Сет сегодня утром, с более низким, чем ожидалось, требуемым депозитом всего в 1000 долларов США и стратегией, позволяющей сначала делать заказы в магазинах 31 марта, а затем онлайн на следующий день, Tesla может создать вокруг продукта ажиотаж, подобный iPhone, и стимулировать ранние заказы. Конечно, все будет зависеть от того, что Tesla покажет на презентации Model 3 в следующем месяце, и генеральный директор Илон Маск сказал, что ему еще предстоит решить, хочет ли он показать «все свои карты» сразу, но я, честно говоря, не удивлюсь, если Tesla удастся получить 100 000 заказов к концу года и распродать первый полный год производства Model 3 за год до ее вывода на рынок.

Мы хотим узнать ваше мнение об этом, поэтому, пожалуйста, проголосуйте в опросе ниже и поделитесь своими мыслями в разделе комментариев.

Главное изображение: концепт-арт Model 3 от производителя зарядных станций Easy Charge