
Издание Autocar опубликовало новый отчет, содержащий инсайдерскую информацию о первом электромобиле Volkswagen, который будет построен на новой платформе MEB. MEB — это платформа, представленная на выставке CES в прошлом месяце и продемонстрированная на концепте микроавтобуса компании: BUDD-e.
Платформа позволит VW выпустить на рынок электромобили, спроектированные с нуля как электромобили. Она основана на знакомой концепции большого аккумуляторного блока, расположенного ровно между осями.
Volkswagen, по-видимому, дал зеленый свет BUDD-e, или, по крайней мере, его версии, для разработки в серийное производство, но ожидается, что автомобиль появится на рынке не раньше 2020 года. Autocar сообщает, что VW планирует выпустить на рынок еще один электромобиль на той же платформе до микроавтобуса, примерно в 2019 году, и он будет ближе по размеру к флагманскому Golf автопроизводителя.
Вчера мы писали о планах VW выпустить версию e-Golf с увеличенным запасом хода (186 миль), но автомобиль, о котором идет речь в Autocar, будет совершенно новой моделью, длина которой, как ожидается, составит около 4400 мм по сравнению с 4255 мм у Golf.
Издание утверждало, что запас хода новой модели превысит 311 миль (500 км) на одном заряде, хотя это, вероятно, основано на Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который известен тем, что он менее строг, чем стандарт EPA. Например, Tesla Model S 85D, оснащенная аккумуляторной батареей емкостью 85 кВт⋅ч, имеет запас хода 270 миль по стандарту EPA, но 330 миль по стандарту NEDC. «Реальный» запас хода ближе к показателям EPA.
Autocar также пишет, что Volkswagen планирует представить в новом автомобиле передовые системы связи и информационно-развлекательные системы. Полный отчет можно прочитать на их веб-сайте.
Изображение: Концепт Volkswagen Golf GTE Sport 2015 года