Hyperloop Tech нанимает человека, стоявшего за провальным проектом маглева «UK Ultraspeed»

Electrek узнал, что Hyperloop Tech, хорошо финансируемая частная компания, разрабатывающая гиперлуп Илона Маска, недавно наняла человека, стоявшего за провальным проектом маглева «UK Ultraspeed», чтобы возглавить глобальное развитие пассажирских систем компании.

UK Ultraspeed — это высокоскоростной поезд на магнитной левитации с предполагаемым маршрутом длиной 800 км (500 миль) между Лондоном и Глазго. Проект был впервые предложен как альтернатива проекту High Speed 2 (HS2). После того как он получил некоторое развитие после своего представления в 2005 году, интерес к проекту угас после того, как Министерство транспорта опубликовало «белую книгу», в которой подчеркивались опасения относительно технических рисков и сметных расходов.

В 2007 году правительство Великобритании официально отказало в его разработке в пользу HS2, который является более традиционной системой высокоскоростного железнодорожного сообщения. В 2013 году были прекращены все попытки создать UK Utraspeed.

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

С 2003 по 2010 год проектом руководил главный исполнительный директор Алан Джеймс. Джеймс координировал как технические, так и коммерческие команды, а также представлял проект «на высшем уровне правительства» и общественности посредством широкого освещения в СМИ.

После ухода из UK Ultraspeed он присоединился к проекту High Speed 2 в качестве директора проекта, а в прошлом месяце стал новым «вице-президентом по глобальному развитию бизнеса — пассажирским системам» в Hyperloop Tech.

В своем профиле в LinkedIn Джеймс пишет о своей весьма интересной должностной инструкции в Hyperloop Tech:

Основная точка глобального контакта для городов, регионов и стран, стремящихся разработать пассажирские транспортные решения Hyperloop: не только для трансформации их транспорта, но и для радикального повышения их экономической конкурентоспособности.

Работая параллельно с командой инженеров и технологов мирового класса, разрабатывающих саму транспортную систему Hyperloop, я сотрудничаю с партнерами из государственного сектора и инвесторами из частного сектора для разработки бизнес-кейсов для коридоров по всему миру, где будет внедрена система Hyperloop. Это включает в себя руководство и координацию экспертных групп, определяющих капитальные и эксплуатационные расходы предлагаемых систем, а также прогнозирование их спроса, пассажиропотока и доходов. Кроме того, я буду взаимодействовать с любыми государственными органами — такими как Агентства экономического развития или Советы по привлечению инвестиций — которые могут софинансировать или поддерживать проект.

Джеймс не шутит, когда говорит о «команде инженеров мирового класса». В последние месяцы Hyperloop Tech нанимает немало ведущих инженеров из аэрокосмической отрасли, особенно инженеров из Northrop Grumman и SpaceX.

Соучредитель и технический директор Hyperloop Tech (HT) Броган Бамброган был опытным инженером в SpaceX, где занимал несколько руководящих должностей в команде по движителям. После основания HT к нему присоединились несколько бывших коллег из SpaceX, включая бывшего старшего инженера-конструктора Falcon 9 SpaceX Джима Кутре, ныне старшего инженера-конструктора HT, и бывшего старшего аналитика по движителям SpaceX, ныне директора по проектированию и анализу в HT.

Недавно компания начала строительство своей испытательной установки «Propulsion Open Air Test» (POAT) в Неваде. Она также стремится создать полномасштабный прототип длиной 3 км на полную скорость в закрытом исполнении, который должен быть введен в эксплуатацию к концу 2016/началу 2017 года.