Документы FCC раскрывают, что Alphabet тестирует беспроводную зарядку для своих беспилотных автомобилей

Согласно некоторым документам FCC, недавно обнаруженным, подразделение Alphabet X (ранее Google[x]) нацелено на отключение симпатичных прототипов полностью электрических беспилотных автомобилей от их настенных зарядных устройств. Да, речь идет о беспроводной зарядке, которая могла бы передавать энергию через днище автомобиля, используя технологию, называемую резонансной магнитной индукцией…

Согласно представленным документам (через iEEE Spectrum), несколько различных компаний, известных беспроводной зарядкой автомобилей, отправили системы для установки в Маунтин-Вью, Калифорния. Первая — это Hevo Power, нью-йоркская компания, получившая разрешение в феврале прошлого года. Вторая компания — Momentum Dynamics из Филадельфии, Пенсильвания, которая отправила зарядные устройства для установки в июле. Хотя система последней компании конкретно не упоминалась в документах, Hevo Power якобы отправила прототип зарядного устройства под названием Alpha.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения контента

«Эти прототипы беспроводным способом передают 1,5 кВт мощности от беспроводного передатчика к беспроводному приемнику автомобиля», — указывает документ FCC. 1,5 кВт — это очень низкая скорость зарядки по сравнению с обычной зарядкой уровня 2 и быстрой зарядкой постоянным током, а потери энергии могут быть проблемой для таких индукционных технологий. Но стоит помнить, что это всего лишь прототип, который «позволит Hevo разработать свой бета-прототип и в конечном итоге коммерциализировать [эту] технологию», — заявляет компания.

Схема беспроводной системы зарядки автомобилей Hevo Power

Беспроводная зарядка кажется логичным шагом в развитии автомобилей, особенно если они будут использоваться такими компаниями, как Uber и Lyft, в качестве службы такси. Возможность автомобилей самостоятельно парковаться над зарядным передатчиком размером с люк была бы отличным решением, чтобы гарантировать, что у них никогда не сядет заряд. В идеале, при наличии таких зарядных устройств в гаражах, паркингах и других местах, емкость аккумулятора, необходимая для поддержания работоспособности автомобилей, не будет тем узким местом, которым она является сегодня.

Некоторые продукты для беспроводной зарядки уже доступны для электромобилей, таких как Nissan LEAF и Chevy Volt, но до сих пор эта технология оказывалась не очень полезной из-за сложности установки оборудования как внутри, так и снаружи автомобиля.

На прошлой неделе мы сообщили вам, что еще четыре загадочных города в обозримом будущем получат беспилотные автомобили Alphabet, и теперь калифорнийская компания заявила, что следующим городом в списке — после Маунтин-Вью, Калифорния, и Остина, Техас — станет Кирклэнд, Вашингтон. Отчет по беспилотным автомобилям за январь показал, что автомобили проехали более 1,4 миллиона миль в автономном режиме, и сегодня на дорогах находятся 33 таких симпатичных прототипа.