Первый Tesla Model X, замеченный в Европе, оказался недалеко от штаб-квартиры Audi

На выходных стало известно, что первый Tesla Model X в Европе был замечен недалеко от Мюнхена, Германия. Поскольку Tesla еще только осваивает производство Model X для первых зарезервировавших автомобиль в Америке, появление этого автомобиля в Европе удивительно и вызывает ряд вопросов.

Автомобиль был замечен недалеко от Ингольштадта, где расположена штаб-квартира Audi. У него был номерной знак Ингольштадта, что означает, что он был зарегистрирован в этом городе. У Tesla нет предприятия в Ингольштадте, ближайшие — это магазин и сервисный центр в Мюнхене или галерея в Нюрнберге.

Нам не удалось найти информацию о европейских пользователях, зарезервировавших Model X, подтверждающих начало производства их автомобилей. Мы обратились к представителю Tesla с вопросом, может ли этот автомобиль быть тестовым транспортным средством, принадлежащим автопроизводителю, или начались ли поставки Model X клиентам в Европе, и мы обновим информацию, если Tesla ответит нам.

Реклама — прокрутите дальше для большего контента

Наиболее вероятным объяснением является то, что Audi удалось заполучить один из ранних «Signature Series» или даже «Founders Series» в США через третью сторону или путем приобретения автомобиля на вторичном рынке, поскольку несколько экземпляров были выставлены на продажу со значительной наценкой. Затем они могли импортировать автомобиль в Германию для сравнительного анализа или обратного инжиниринга.

Обновление: при первой публикации мы встроили внизу инстаграм с информацией о замеченном автомобиле, но, как вы можете видеть, пользователь удалил видео — на приведенных ниже изображениях показаны кадры из видео:

https://www.instagram.com/p/BBF29etK0uo/

Не редкость, когда автопроизводители покупают автомобили у конкурентов, чтобы изучить их и/или использовать в качестве эталона. После того как Tesla выпустила свою отмеченную наградами Model S, Ford признался, что купил этот автомобиль. Генеральный директор Марк Филдс сказал:

«Мы ездили на нем. Мы разобрали его. Мы собрали его снова и снова ездили на нем».

С тех пор Ford объявил о значительных инвестициях в электромобили и выпуске 13 новых электрических моделей (BEV, HEV или PHEV) к 2020 году.

Audi может быть особенно заинтересована в Model X из-за собственного предстоящего полностью электрического роскошного внедорожника e-tron quattro. Audi планирует вывести этот автомобиль на рынок в 2018 году с запасом хода более 500 километров (310 миль) от аккумуляторной батареи емкостью 95 кВт/ч. Как и Model X, quattro, как ожидается, будет доступен только с полным приводом.

Немецкий автопроизводитель недавно объявил, что готовится к серийному производству электромобилей в Брюсселе.

Когда Audi представила концепт quattro, она хвасталась, что этот автомобиль является «самым аэродинамичным внедорожником из когда-либо созданных», но это было недолго. Через несколько недель Tesla представила серийную версию Model X, которая достигла коэффициента аэродинамического сопротивления 0,24, превзойдя показатель quattro в 0,25.

Хотя quattro от Audi должен выйти примерно через 3 года после Model X, будет интересно посмотреть, как эти два полностью электрических внедорожника будут сравниваться. В конце концов, Tesla открыла исходный код всех своих патентов в прошлом году, но патент — это вряд ли пошаговая инструкция. Гораздо полезнее иметь реальный функционирующий продукт.