Реальное мнение: установка зарядных устройств уровня 2 вдоль дорог — пустая трата времени

Во время недавнего путешествия на электромобиле в северную часть штата Нью-Йорк я понял, что из-за холодной погоды, зимних шин и полного салона детей, которым должно быть тепло, мне потребуется более 30 миль электричества, чем могут вместить мои батареи, чтобы добраться домой. Чтобы попасть на быструю станцию ​​Supercharger от Tesla, мне пришлось бы дважды пересечь реку Гудзон и потратить более получаса на поездку.

По данным полезного приложения Plugshare, по самому быстрому маршруту вдоль дороги находилось несколько зарядных станций уровня 2. Я могу получить 30 миль заряда в час от моего стандартного кабеля Tesla, поэтому я подумал, что смогу восполнить большую часть недостающих миль, пока мы остановимся на обед. Неподалеку от нашего пункта назначения также была высоко оцененная зарядная станция уровня 2, которую мы могли бы использовать в качестве резервной (наличие резерва — это хорошо!). Я решил, что все готово…

Мы отправились по Таконикской парковой дороге с почти 200 милями заряда в 3-летнем Tesla Model S 60. За последние несколько лет мы потеряли около ~10 миль запаса хода, что является нормальным и ожидаемым, но все равно неприятным. Общая поездка туда и обратно составляет 180 миль, но мы знаем, что из-за зимних условий, холмистого, извилистого характера парковой дороги и моего нежелания придерживаться гипермиллинга на скорости 50 миль в час, мы не доберемся без помощи.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Первая зарядная станция уровня 2 на маршруте находилась в TasteNY, прекрасной маленькой остановке для отдыха, которую строит штат Нью-Йорк для продвижения местных ферм и предприятий. Мы подъехали (пришлось заехать задом из-за короткого шнура, странная конфигурация — фу) и начали заряжаться, пока моя жена и дети пошли за едой. Зарядное устройство не давало мне моей домашней скорости 40 А — 29 миль/час. Вместо этого я получил примерно половину этого на зарядном устройстве мощностью 5 кВт от Eaton. Я получал всего около 15 миль заряда в час. Кроме того, Model S при начале зарядки показывает некоторые дополнительные потери, поскольку он сбрасывает частично использованную батарею.

Мы не торопились, ели прекрасные, но дорогие местные сэндвичи и гуляли. Я часто проверял приложение Tesla и страдал от мучительно медленной зарядки. Я вышел в ноль примерно через 12 минут. Когда мы закончили есть через 30 минут, мы получили в общей сложности около 7 миль запаса хода. Дети хотели ехать, у нас было достаточно заряда, чтобы добраться до пункта назначения, и у нас была запланирована зарядка в пункте назначения.

По дороге мы проехали еще одну розетку Plugshare в закусочной, но это было только зарядное устройство уровня 1, которое является просто розеткой, которую можно использовать для зарядки автомобиля. Для Model S это означает 4 мили/час зарядки, и это почти всегда бесполезно, если вы не остаетесь на ночь… на несколько ночей.

Когда мы добрались до нашего пункта назначения — Хадсона — мы направились прямо к зарядной станции уровня 2. Она находилась примерно в половине мили вниз от центра города, за старым складом, переоборудованным в выставочный зал. Несмотря на ветхость окружающей обстановки, зарядное устройство было новым Bosch уровня 2. К сожалению, это была всего лишь 30-амперная цепь, что означало, что мы получим примерно 22 мили/час заряда… в лучшем случае.

Как я всегда делаю, когда мы подъезжаем к зарядной станции, я подключился сразу, не задумываясь. Мы сидели в машине с детьми и обдумывали одномильный путь пешком в морозных условиях туда и обратно в город с детьми в возрасте 4 и 7 лет. Мы решили остаться около получаса в машине, готовясь к поездке, а затем поехать в город, найти парковку и начать наш веселый день. Получив дополнительные 10 миль запаса хода, у нас было достаточно заряда, чтобы добраться до той же медленной зарядной станции Taste New York по пути вниз, и теоретически мы могли бы вернуться в это место, прежде чем отправиться домой.

Мы быстро нашли парковку без зарядных устройств и провели веселый день/вечер в Хадсоне. Была рождественская парада, несколько приятных детских магазинов, ресторанов и баров. Настоятельно рекомендую! Около 8 вечера, когда дети устали, мы решили поехать домой.

Наши варианты были:

  • Вернуться к зарядной станции в Хадсоне за складом. Нам пришлось бы ждать там почти час, чтобы чувствовать себя уверенно в пути домой. В темноте и холоде, без каких-либо занятий.
  • Возвращаться домой… очень медленно. Вероятно, пришлось бы использовать зарядную станцию ​​Taste New York на шоссе, и нам пришлось бы провести там немало времени — по крайней мере, час, а возможно, и больше, чтобы безопасно добраться до дома.

Был третий вариант. Помните станцию ​​Supercharger на другой стороне Гудзона в Ньюбурге? Она была примерно на полчаса дальше по пути (и требовала платного проезда, чтобы добраться туда). Но нам пришлось бы всего 10-20 минут зарядки, чтобы иметь достаточно заряда, чтобы вернуться домой.

Взвешивая наши варианты, Supercharger казался очевидным решением, и он работал точно так, как планировалось. На самом деле, мы задержались еще на 10 минут (всего полчаса) и заполнили бак — почему бы и нет, это бесплатно! Станции Tesla Supercharger обычно расположены недалеко от мест с активностями, что приятно.

Мы вернулись домой, ехав так быстро, как я хотел, с почти 100 милями заряда и 2 спящими детьми. В следующий раз, когда мы поедем в Хадсон, мы просто потратим дополнительные полчаса на Supercharger… если только что-то не изменится.

Вывод:

Зарядные устройства уровня 2 или ниже вдоль дорог совершенно бесполезны. Не тратьте свое время, государственные органы и добродетели. Просто не делайте этого. Если уж на то пошло, просто предоставьте розетку NEMA 14-50 мощностью 240 В/40 А для экстренных случаев. Практически все, кто владеет электромобилем, берут с собой зарядное устройство в поездках. В редких случаях, когда кто-то оказывается в затруднительном положении, они могут использовать эту вилку, установка которой электриком стоит около 200 долларов, и много времени, чтобы получить заряд для следующего пункта назначения.

Зарядные устройства уровня 2 в пунктах назначения — это нормально и по-прежнему могут быть полезны. Но они должны находиться в местах с высокой плотностью посещения, где люди паркуются, а не в отдаленных местах, требующих долгих прогулок. В таких местах должно быть 2-3 часа активностей. Торговые центры с ресторанами имеют смысл. Центры небольших городов с множеством мест для прогулок также подходят.

Если вы собираетесь установить зарядное устройство уровня 2, не делайте этого наполовину. Установите вилку 240 В/40 А/~10 кВт. Разница между 15 и 30 милями/час запаса хода огромна. Зарядные станции на 40 А стоят ненамного дороже, чем на 20-30 А.

Зарядные устройства уровня 3 постоянного тока — это будущее. Даже с базовой мощностью 50 кВт, предложения SAE и Chademo намного лучше, чем зарядные устройства переменного тока уровня 2. 150 миль в час — это разумная зарядка. Половина часа на еду/туалет может добавить час езды. Это не идеально, но это базовый уровень для поездок средней продолжительности, особенно для людей с батареями на 80-90 миль (Leaf, Spark, i3 и т. д.). Та же поездка могла бы быть совершена на любом электромобиле с небольшим запасом хода, если бы водитель потратил полчаса на зарядку по пути туда и обратно. Не идеально, но очень выполнимо.

Tesla Supercharger уровня 3 постоянного тока может заряжаться мощностью до 135 кВт, что обеспечивает более 300 миль/час зарядки. Ожидается, что Tesla пойдет еще выше, но этого уже достаточно для легкого путешествия. В прошлом году мы проехали из Нью-Йорка в Миннесоту по единственному (не прямому) маршруту со станциями Supercharger. Это несложно, и мы уложились почти в то же время, что и на автомобиле с ДВС.

Но даже с оптимистичным развертыванием Supercharger, часто не оправдывающим ожидания, Tesla должна предоставить нам доступ к большему количеству зарядных станций, предлагая более доступные по цене или повсеместные адаптеры Chademo/SAE. Я не могу доехать до Монреаля, не заехав далеко в Вермонт. Каждые зимние каникулы нужно планировать.

С развертыванием адаптеров SAE и Chademo по всей стране/миру, я надеюсь, что Tesla сделает свой адаптер Chademo более доступным (в настоящее время он стоит 450 долларов) и/или сделает его совместимым с растущим стандартом SAE. Еще лучше — установить один на цепи на каждой зарядной станции постоянного тока, не относящейся к Tesla.

Главный вывод здесь заключается в том, что мы должны начать думать в долгосрочной перспективе, когда у всех будет запас хода 200 миль и возможность зарядки постоянным током. Нам нужно построить инфраструктуру для этой реальности. Те зарядные устройства уровня 2 на дорогах будут реликвиями прошлого. По сути, они уже таковыми являются.