
Квебекский стартап Dubuc Motors объявил, что попытается привлечь 25 миллионов долларов через краудфандинг для создания своего полностью электрического спортивного автомобиля 2+2: Tomahawk. Компания использует Start Engine для проверки реакции рынка в рамках новых правил краудфандинга SEC.
Dubuc уже некоторое время продвигает свой Tomahawk, и команда делает впечатляющие заявления. На своем сайте компания утверждает, что автомобиль способен разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды и проезжать 300 миль на одной зарядке.
Стартап пытается присоединиться к все более насыщенному пространству эксклюзивных и люксовых электрических спортивных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Rimac, Renovo, Detroit Electric и другими.
Время покажет, смогут ли они занять свою нишу в отрасли, но выбор краудфандинга, безусловно, интересен. Вы можете узнать больше на странице Dubuc на Start Engine, а ниже вы найдете подробные характеристики Tomahawk:
- Американский дизайн
- Максимальная скорость / 160 миль в час
- Панорамная крыша
- 0-60 / 3 секунды
- Двери типа «крыло чайки»
- Полный привод
- Удобная сенсорная панель управления
- Мультимедиа и входы
- Камеры кругового обзора в реальном времени
- Персонализированные настройки и управление
- Голосовое управление без помощи рук
- Бортовой компьютер
- Навигация
- Периодические обновления программного обеспечения
- Беспроводное подключение
- Усовершенствованные предупреждения о столкновении / устранении неполадок
- Универсальное шасси, дизайн с передней кабиной
- Спортивная подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и сзади из алюминия
- Плоское днище
- Регулируемая высота и жесткость подвески
- Алюминиевая трубчатая и монококовая конструкция (первая в отрасли)
- Низкий центр тяжести / система контроля тяги и устойчивости
- Технология склеенного шасси (первая в Северной Америке)
- Высокий крутящий момент
- Двойные двигатели спереди и сзади
- Полностью алюминиевая конструкция
- Одноступенчатая трансмиссия
- Технология привода R-gate
- Жидкостное охлаждение
- Четырехквадрантная работа
- Простой двойной ЭКМ
- Низкий уровень электромагнитного шума
- Трехфазное питание
- Низкий момент сопротивления для улучшения NVH (шум, вибрация, плавность хода)
- Топология внешнего ротора для максимальной плотности крутящего момента