Dubuc Motors пытается привлечь 25 миллионов долларов через краудфандинг для создания полностью электрического Tomahawk [Галерея]

Квебекский стартап Dubuc Motors объявил, что попытается привлечь 25 миллионов долларов через краудфандинг для создания своего полностью электрического спортивного автомобиля 2+2: Tomahawk. Компания использует Start Engine для проверки реакции рынка в рамках новых правил краудфандинга SEC.

Dubuc уже некоторое время продвигает свой Tomahawk, и команда делает впечатляющие заявления. На своем сайте компания утверждает, что автомобиль способен разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды и проезжать 300 миль на одной зарядке.

Стартап пытается присоединиться к все более насыщенному пространству эксклюзивных и люксовых электрических спортивных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Rimac, Renovo, Detroit Electric и другими.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Время покажет, смогут ли они занять свою нишу в отрасли, но выбор краудфандинга, безусловно, интересен. Вы можете узнать больше на странице Dubuc на Start Engine, а ниже вы найдете подробные характеристики Tomahawk:

  • Американский дизайн
  • Максимальная скорость / 160 миль в час
  • Панорамная крыша
  • 0-60 / 3 секунды
  • Двери типа «крыло чайки»
  • Полный привод
  • Удобная сенсорная панель управления
  • Мультимедиа и входы
  • Камеры кругового обзора в реальном времени
  • Персонализированные настройки и управление
  • Голосовое управление без помощи рук
  • Бортовой компьютер
  • Навигация
  • Периодические обновления программного обеспечения
  • Беспроводное подключение
  • Усовершенствованные предупреждения о столкновении / устранении неполадок
  • Универсальное шасси, дизайн с передней кабиной
  • Спортивная подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и сзади из алюминия
  • Плоское днище
  • Регулируемая высота и жесткость подвески
  • Алюминиевая трубчатая и монококовая конструкция (первая в отрасли)
  • Низкий центр тяжести / система контроля тяги и устойчивости
  • Технология склеенного шасси (первая в Северной Америке)
  • Высокий крутящий момент
  • Двойные двигатели спереди и сзади
  • Полностью алюминиевая конструкция
  • Одноступенчатая трансмиссия
  • Технология привода R-gate
  • Жидкостное охлаждение
  • Четырехквадрантная работа
  • Простой двойной ЭКМ
  • Низкий уровень электромагнитного шума
  • Трехфазное питание
  • Низкий момент сопротивления для улучшения NVH (шум, вибрация, плавность хода)
  • Топология внешнего ротора для максимальной плотности крутящего момента