Модель 3 сюрприз: Tesla готовится анонсировать 2 автомобиля в марте (Обновлено: Tesla отрицает)

(Обновление: Представитель Tesla назвал этот отчет «неверным» и заявил, что в марте будет анонсирован только 1 из автомобилей. Tesla действительно работает над [как минимум] 2 различными автомобилями на платформе Model 3, о чем мы сообщали ранее. Вот что им удалось подтвердить.)

Мы видели Chevrolet Bolt (не только видели, ездили!), так что в марте очередь Tesla представить свой электромобиль с большим запасом хода за 30 000 долларов. Мы получали постоянный поток шепотков о Model 3, но не можем подтвердить многое из того, что слышали.

Самая важная информация, которую я получил из второстепенного источника, заключается в том, что Tesla готовит как минимум 2 различные версии Model 3 к мартовскому запуску. Одна версия — седан, а другая — небольшой кроссовер, построенный на той же платформе. Я не могу подтвердить, является ли кроссовер Model Y, упомянутой Илоном Маском в твиттере в прошлом году, но это имело бы смысл. Мы слышали, что этот автомобиль будет уменьшенной версией Model X с дверями Falcon Wing. Опять же, он будет стоить дороже Model 3, примерно как разница в 5000 долларов между Model X и Model S.

Я решил отложить публикацию этой информации до презентации Tesla в Гонконге на этой неделе, которая включала два автомобиля под чехлами (на фото выше). Да, очевидно, на рисунке просто Model X и Model S под цифровыми чехлами, но тот факт, что будут представлены два автомобиля, придает больше веса тому, что я слышал.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Мы сообщили в марте 2014 года, что платформа Model 3 будет включать не только седан, что видно из утечки презентации ниже, где впервые упоминается «кроссовер».

Мой источник считает, что план на Рождество прошлого года заключался в запуске *как минимум* двух автомобилей или конфигураций одновременно, но, очевидно, все может измениться. Также Tesla может вести два параллельных проекта для сдерживания/изоляции утечек.

Другая информация о Model 3:

Мы знаем, что автомобиль будет стоить около 35 000 долларов *без* федеральных субсидий, так что после (включая некоторые государственные субсидии) он может стоить значительно дешевле, чем Bolt за 30 000 долларов.

Базовая модель, вероятно, будет версией с задним приводом, но я думаю, что самая популярная, лучше оснащенная модель будет иметь полный привод с премией в 3000-4000 долларов (на Model S эта премия составляет 5000 долларов).

Емкость аккумулятора: Я думаю, Tesla должна превзойти запас хода GM, но может сделать это с тем же объемом аккумулятора — так что около 60 кВтч на базовой модели должно хватить Tesla на 240 миль с низким аэродинамическим сопротивлением, легким алюминиевым кузовом, эффективными двигателями и регенерацией. Вероятно, также будет аккумулятор увеличенной емкости, который может достигать 80 кВтч или даже 90 кВтч.

Superchargers? Большой экономией будет подзарядка на Supercharger *за плату*. Вместо того чтобы включать «бесплатную суперзарядку навсегда», как Tesla делает со своими Model S и X (изначально это была опция за 2500 долларов), я думаю, Tesla захочет привязать кредитную карту к автомобилю и автоматически взимать плату по мере необходимости. Эти цены по-прежнему будут ниже, чем за бензин, но, вероятно, выше, чем заряжает местная электроэнергетическая компания за киловатт-час, чтобы покрыть инфраструктуру/накладные расходы. Генеральный директор Илон Маск хочет масштабировать солнечную энергию на все свои зарядные устройства, что может частично покрыть расходы. Некоторые люди никогда не будут пользоваться Supercharging. Некоторые с чрезвычайно долгими поездками на работу могут использовать его каждый день.

Тестирование прототипа Tesla Model 3 в Лос-Анджелесе via

Размер салона: Маск сделал многочисленные сравнения с BMW 3 серии, и это звучит вполне уместно. Я думаю, что благодаря революционной и часто копируемой платформе Tesla со скелетным кузовом и батареей, останется много места для груза или, возможно, дополнительное сиденье, особенно в версии кроссовера. Попытается ли Tesla впихнуть третий ряд сидений? Я бы сказал, скорее всего, особенно в варианте кроссовера. Я верю, что Tesla продолжит использовать модель «frunk» (передний багажник) под капотом, потому что это не только увеличивает объем багажника, но и создает зону смятия, которая делает Tesla самыми безопасными автомобилями на дороге.

Приборная панель: Я считаю, что Tesla добавит огромный дисплей в свои более доступные Model 3 и Model Y. Стоимость разработки нового, более дешевого центрального блока значительно превышает стоимость OEM-производства 1080p емкостного сенсорного дисплея. На самом деле, поскольку он уже изобретен, а его компоненты дешевы, 1080p сенсорный дисплей может даже сэкономить деньги по сравнению с традиционными центральными блоками.

Доставка: Если Tesla будет следовать своей текущей модели, и нет причин полагать, что они этого не сделают, они начнут поставлять более дорогие варианты Model 3 первым держателям бронирований к изначально запланированному концу 2017 года. С этого момента, в 2018 году, по мере увеличения производства, на дороги выйдут базовые модели.

Нам осталось два месяца до того, как Tesla представит Model 3, и мы надеемся вскоре поделиться с вами дополнительной информацией.

Обязательно следите за нами через RSS или ваши любимые социальные сети, чтобы получать наши последние статьи о Tesla Motors и индустрии электромобилей: Twitter, Facebook или Google+