Компания, стоящая за ховербордом Hendo, надеется использовать свою технологию для Hyperloop

Возможно, вы помните ховерборд Hendo от Arx Pax с его успешной кампанией на Kickstarter и маркетингом с Тони Хоуком в прошлом году. Каким бы крутым он ни казался на первый взгляд и сколько бы внимания он ни привлек, у Hendo нет большого будущего как у ховерборда из-за необходимости в проводящей поверхности.

Он должен работать в контролируемой среде, подобно Hyperloop. Труба или рельс Hyperloop — это, по сути, низкотемпературная контролируемая среда, позволяющая объектам перемещаться на высоких скоростях с меньшим сопротивлением. Это делает Hyperloop и технологию Hendo хорошей парой, по крайней мере, так считает Arx Pax, поскольку компания пытается стать поставщиком для компаний, пытающихся воплотить Hyperloop в реальность.

Группа уже продает комплекты своей технологии командам, разрабатывающим капсулы Hyperloop для соревнования Spacex. Arx Pax — одна из пяти компаний, отобранных для демонстрации своих технологий во время соревнований в Техасском университете A&M 29-30 января.

Реклама – прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Arx Pax изобрела и запатентовала то, что она называет «Magnetic Field Architecture» (MFA) — Архитектура магнитного поля, которая использует «магнитные двигатели» для левитации объектов над землей. Они используют твердотельные магниты, встроенные в диск, который вращается на высокой скорости над проводящей поверхностью, такой как алюминий или медь, что создает ток в металле и противоположное магнитное поле, отталкивающее диск с магнитами.

Компания описывает преимущества своей системы:

  • Hover Engines (Левитирующие двигатели) предоставляют единую интегрированную систему для движения, торможения, управления и левитации, в отличие от существующих систем магнитной левитации, требующих отдельных систем для каждой из этих функций.
  • Транспортные средства, разработанные с использованием Hover Engines, включая поезда и капсулы, могут перемещаться всенаправленно, чего невозможно добиться с колесами и осями. Транспортные средства MFA могут двигаться вперед, назад и вбок, одновременно вращаясь или поворачиваясь на месте.
  • С MFA отсутствует физический контакт с землей, поэтому трение отсутствует. MFA снижает сложность и стоимость рельсовых систем, поскольку все, что ей нужно, — это пассивная металлическая поверхность, над которой можно левитировать. Эта поверхность может быть изогнутой или плоской и любой ширины; это позволяет поездам проходить друг мимо друга, как автомобили сегодня. (Другие системы магнитной левитации требуют чрезвычайно сложных и дорогих активных рельсов с непрерывным активным зондированием и активной регулировкой, что не позволяет поездам работать в непосредственной близости или совместно использовать рельсовые системы.)
  • Транспортные средства с Hover Engine могут наклоняться на поворотах, чтобы избежать боковых перегрузок, вызывающих дискомфорт у пассажиров. Это позволяет транспорту двигаться быстрее и снижает затраты на маршрутизацию, позволяя изгибаться вокруг препятствий вместо того, чтобы туннелировать сквозь них.

Они сделали прототип в масштабе 1/12:

https://www.youtube.com/watch?v=4FpIs0mBfrw